Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) расширяет производственные мощности. Как сообщает Splash, CSSC приобрела шанхайские активы верфи Tianjin Xingang Shipbuilding Heavy Industry, включающие два сухих дока, а также Wuhan Wuchang Shipyard Hangrong Heavy Industry Equipment. Стоимость сделок оценивается в 690 млн долларов.
Таким образом, подразделение госкорпорации CSSC Tianjin, чьи производственные мощности забронированы до 2028 года, будет способно дополнительно строить суда суммарным дедвейтом 2,4 млн тонн в год.
На фоне возросшего объема заказов на новые суда и острого дефицита свободных производственных площадей во всем Китае верфи расширяются, а «замороженные» предприятия возобновляют свою работу.
По данным Veson, китайские верфи по-прежнему удерживают лидирующие позиции в сегменте балкеров, танкеров, контейнеровозов и газовозов. В первой половине года на них был размещен 441 заказ, что составляет около 66% всех новых заказов на строительство судов в мире.
Фото: CSSC / Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding