Корейские дальнобойщики больше не бастуют

Корейские дальнобойщики больше не бастуют

  • Корейские водители большегрузов прекратили забастовку спустя 16 дней после ее начала из-за растущего давления со стороны правительства и разногласий в отраслевых профсоюзах, сообщает Maritime Executive. Работа в портах нормализовалась.

    В конце прошлой недели забастовщики постепенно начали покидать пикеты и возвращаться к работе. В связи с этим состоялось экстренное совещание лидеров профсоюзов, однако они разошлись во мнениях – продолжать забастовку или возвращаться к работе, при этом большинство высказались за то, чтобы прекратить протесты. Было принято решение бастующих водителей распустить, но продолжать бороться за свои требования. Власти Южной Кореи пообещали рассмотреть возможность продления системы безопасных грузоперевозок.

    Напомним, 24 ноября профсоюз дальнобойщиков Южной Кореи объявил всеобщую забастовку. Это уже вторая забастовка водителей большегрузов в этом году. Главное требование, которые выдвигают бастующие, – расширение Системы безопасных грузоперевозок, гарантирующей базовую заработную плату и улучшение условий труда. Срок действия этой системы истекает в конце года. К дальнобойщикам присоединились водители промышленного сектора.

    Забастовка вызвала сбои в цепочке поставок Южной Кореи. По оценкам властей, она обошлась сталелитейной и нефтехимической промышленности почти в 1 млрд долларов. Во время протестов доступ к портам, в частности, Пусану и Кванъяну был заблокирован. Среднесуточные объемы перевалки контейнеров составляли от 10 до 25% от обычного уровня.

    Фото: Yonhap


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2022
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) переходит в управление южнокорейского конгломерата Hanwha. Как сообщает […]
    07.07.2022
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) получила контракты от двух заказчиков на строительство 10 […]
    08.12.2022
    Южнокорейская верфь Hyundai Heavy Industries (HHI) в сотрудничестве с Корейской национальной нефтяной корпорацией начала […]
    12.12.2022
    Количество заказов на строительство газовозов на китайских верфях увеличилось втрое, сообщает Reuters. Поскольку верфи […]
    16.09.2022
    Seaspan Corporation аннулировала контракт на строительство четырех контейнеровозов вместимостью по 7,7 тыс. TEU, работающих […]
    16.06.2022
    Южнокорейские водители большегрузов вернулись к работе спустя восемь дней забастовки. Правительство решило продлить действие […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.