С парома на танкер

С парома на танкер

  • В настоящее время загрузка работающих на линии Усть-Луга – Балтийск морских автомобильно-железнодорожных паромов «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский» составляет практически 100%. По информации ФГУП «Росморпорт», от 30% до 50% общего объема груза, перевозимого паромами в железнодорожных вагонах, составляют нефтепродукты.

    Росморпорт предлагает перенаправить нефтепродукты, следующих в Калининградскую область, с паромов на танкеры, что, по оценкам предприятия, позволит существенно увеличить объемы транспортировки на паромной линии грузов другой номенклатуры.

    По накатной технике, по информации Росморпорта, есть возможность бронирования грузоперевозки в двухнедельный срок. При этом бронирование мест для перевозки вагонов в августе-сентябре 2022 года осуществляется заранее, в июле этого года. По подтвержденным грузоотправителями заявкам гарантированно будет осуществлена накатка груза на одно из четырех судов.

    Для удобства грузоперевозчиков на линии реализован принцип работы «одного окна» – вагоны и накатная техника распределяются на ближайший прибывающий по расписанию паром, что способствует уменьшению сроков доставки и максимально повышает использование провозных возможностей паромов.

    Отмечается, что с сентября 2022 года провозные мощности паромного флота увеличатся за счет начала работы на линии четвертого автомобильно-железнодорожного парома «Генерал Черняховский» – аналогичного судну «Маршал Рокоссовский» проекта.

    По информации Росморпорта, на текущий момент имеется резерв провозных возможностей в контейнерах на судне типа ро-ро «Ursa Major», поскольку загрузка по контейнерам составляет в среднем около 30%. Судно может брать дополнительно до 200 груженых 40-футовых контейнеров на каждый рейс, а также до 4 тыс. тонн генерального груза в трюм.

    Также рассматривается вариант перенаправлять дополнительные грузы с железнодорожного и автотранспорта в Бронку или Усть-Лугу и перевозить их как генеральные на судах «Северного морского пароходства», которые работают на линии Санкт-Петербург – Калининград.

    Фото: Росморпорт


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.11.2022
    Универсальный сухогруз «Спарта II» передислоцирован из Новороссийска в Балтийск для дальнейшей работы на контейнерной […]
    13.10.2022
    Мультимодальный маршрут по доставке леса открыт на Калининградской железной дороге, сообщает пресс-служба РЖД. Впервые […]
    21.06.2022
    Ограничения грузового транзита, которые ввели литовские власти, касается и грузового автомобильного транспорта, сообщает РИА […]
    01.07.2022
    В Калининград судно «Холмогоры» первым рейсом доставило грузы с металлопродукцией, сообщает пресс-служба регионального правительства. […]
    31.01.2022
    Первый в России двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» успешно завершил переход из морского порта […]
    15.04.2022
    Пополнение парка морского грузового сообщения эксклавного региона с остальной территорией Российской Федерацией ожидается уже в апреле


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.