В Южной Корее забастовки водителей большегрузов тормозят работу портов

В Южной Корее забастовки водителей большегрузов тормозят работу портов

  • 7 июня в Южной Корее водители большегрузов начали бессрочную забастовку. По данным Международной федерации транспортников (ITF), в забастовке участвуют порядка 15 тыс. водителей-членов корейских отраслевых профсоюзов и несколько тысяч дальнобойщиков, не состоящих в каких-либо транспортных объединениях, но примкнувших к бастующим в знак солидарности.

    Водиели протестуют против повышения цен на топливо и предстоящей отмены схемы расчета минимальной ставки заработной платы на основе операционных расходов, так называемой Системы ставок фрахта безопасных грузоперевозок. Система была введена в 2020 году на три года. Отменить эту систему оплаты власти Южной Кореи планируют в конце этого года.

    Такое решение, по мнению профсоюзов, приведет к значительному снижению доходов водителей большегрузов, которых устраивала подобная схема оплаты труда. В большей степени это затронет водителей, перевозящих автотранспортом контейнеры и насыпные грузы.

    Как сообщает корейское издание Yonhap, водители выдвигают требование расширить Систему ставок фрахта безопасных грузоперевозок, которая гарантировала базовую заработную, и при этом смягчала условия труда. Они также требуют повышения тарифов на грузоперевозки и другие мер поддержки, в том числе защиты своих трудовых прав.

    7 июня митинги прошли в 16 местах по всей Корее, в том числе, по данным Bloomberg, в портах Пусан, Пхенчхан и на нескольких контейнерных терминалах.

    «Влияние забастовки уже ощущается в портах, нефтехимических комплексах, распределительных центрах и многих логистических узлах. Акции проходят в то время, когда глобальные цепочки поставок изо всех сил пытаются оправиться от локдаунов и блокировок в Китае. Забастовки угрожают замедлить экспорт Южной Кореи – от стали до потребительских товаров, если они будут длиться несколько недель», — говорится в заявлении ITF.

    Власти Южной Кореи отложили обсуждение закона об отмене действующей системы расчета, пообещав при этом принять жесткие меры против бастующих водителей, и усилили контроль за логистической ситуацией в стране.

    Фото: сайт ITF

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2022
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) переходит в управление южнокорейского конгломерата Hanwha. Как сообщает […]
    08.07.2022
    Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) испытывает финансовые проблемы, сообщает Splash […]
    25.07.2022
    Субподрядчики южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прекратили забастовку, сообщает MarineLink. Забастовка […]
    02.12.2022
    Корейская международная торговая ассоциация (KITA) планирует подать иск о компенсации растущих финансовых потерь и […]
    16.09.2022
    Seaspan Corporation аннулировала контракт на строительство четырех контейнеровозов вместимостью по 7,7 тыс. TEU, работающих […]
    09.11.2022
    Корейские верфи продолжают испытывать нехватку рабочей силы, однако власти Южной Кореи отказали во въезде […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.