В Южной Корее забастовки водителей большегрузов тормозят работу портов

В Южной Корее забастовки водителей большегрузов тормозят работу портов

  • 7 июня в Южной Корее водители большегрузов начали бессрочную забастовку. По данным Международной федерации транспортников (ITF), в забастовке участвуют порядка 15 тыс. водителей-членов корейских отраслевых профсоюзов и несколько тысяч дальнобойщиков, не состоящих в каких-либо транспортных объединениях, но примкнувших к бастующим в знак солидарности.

    Водиели протестуют против повышения цен на топливо и предстоящей отмены схемы расчета минимальной ставки заработной платы на основе операционных расходов, так называемой Системы ставок фрахта безопасных грузоперевозок. Система была введена в 2020 году на три года. Отменить эту систему оплаты власти Южной Кореи планируют в конце этого года.

    Такое решение, по мнению профсоюзов, приведет к значительному снижению доходов водителей большегрузов, которых устраивала подобная схема оплаты труда. В большей степени это затронет водителей, перевозящих автотранспортом контейнеры и насыпные грузы.

    Как сообщает корейское издание Yonhap, водители выдвигают требование расширить Систему ставок фрахта безопасных грузоперевозок, которая гарантировала базовую заработную, и при этом смягчала условия труда. Они также требуют повышения тарифов на грузоперевозки и другие мер поддержки, в том числе защиты своих трудовых прав.

    7 июня митинги прошли в 16 местах по всей Корее, в том числе, по данным Bloomberg, в портах Пусан, Пхенчхан и на нескольких контейнерных терминалах.

    «Влияние забастовки уже ощущается в портах, нефтехимических комплексах, распределительных центрах и многих логистических узлах. Акции проходят в то время, когда глобальные цепочки поставок изо всех сил пытаются оправиться от локдаунов и блокировок в Китае. Забастовки угрожают замедлить экспорт Южной Кореи – от стали до потребительских товаров, если они будут длиться несколько недель», – говорится в заявлении ITF.

    Власти Южной Кореи отложили обсуждение закона об отмене действующей системы расчета, пообещав при этом принять жесткие меры против бастующих водителей, и усилили контроль за логистической ситуацией в стране.

    Фото: сайт ITF

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.07.2022
    Из-за забастовки субподрядчиков
    19.05.2022
    Контейнерооборот портов Южной Кореи по итогам первых трех месяцев 2022 года составил 7,23 млн TEU. Это […]
    29.04.2022
    Правительство Южной Кореи планирует направить часть своих поставок сжиженного природного газа в Европу, чтобы […]
    26.07.2022
    Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получила заказ на строительство двух СПГ-газовозов, […]
    16.09.2022
    Seaspan Corporation аннулировала контракт на строительство четырех контейнеровозов вместимостью по 7,7 тыс. TEU, работающих […]
    12.08.2022
    В настоящее время по всему миру заказано 876 контейнеровозов суммарной вместимостью 6,88 млн TEU. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.