Почему Еврокомиссия остерегается слияния HHI и DMSE

Почему Еврокомиссия остерегается слияния HHI и DMSE

  • Антимонопольные органы Еврокомиссии намерены заблокировать слияние крупнейших южнокорейских верфей Hyundai Heavy Industries (HHI) и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME). Таким предположением поделился Maritime Executive со ссылкой на The Financial Times. Ожидается, что окончательное решение регулятор объявит в течение двух недель.

    Слухи о возможных проблемах с получением разрешения от антимонопольных органов ЕС начали появляться в Южной Корее еще несколько месяцев назад. Рассмотрение сделки, о которой было объявлено еще в 2019 году, несколько раз откладывалось из-за коронавируса и невозможности предоставить в срок необходимые документы. В ноябре прошлого года Еврокомиссия вернулась к изучению подробностей сделки и установила контрольный срок доя принятия окончательного решения 20 января.

    «Один из представителей Еврокомиссии сообщил, что блокировка слияния позволит защитить европейских потребителей от роста цен на СПГ, – цитирует издание The Financial Times. – HHI до сих пор не предоставила регулирующим органам предложения, касающиеся опасений, что HHI будет доминировать на мировом рынке строительства газовозов. В настоящее время две трети судов на СПГ строят HHI и DSME, и их слияние, по мнению регулятора, может вызвать повышение цен в этом сегменте».

    «Многие страны ЕС стали зависеть от СПГ как источника топлива, поскольку регулирующие органы принимают меры по ужесточению экологических ограничений по всей Европе, – пишет Maritime Executive. – ЕС является третьим по величине импортером природного газа в мире. Обеспокоенность регулирующих органов усилилась в последние недели, так как в Европе наблюдался резкий рост спроса на СПГ из-за холодов. В связи с этим трейдеры начали перенаправлять газовозы на полпути в Европу из Азии, чтобы воспользоваться всплеском рыночного спроса».

    «HHI, в свою очередь, считает, что несправедливо судить о доминировании на рынке, опираясь на один сегмент судостроительного бизнеса. Компания отметила, что конкурирует и в сегментах контейнеровозов и танкеров, – отмечают в The Financial Times. – Кроме того, HHI предлагала передать свои технологии европейским верфям с тем, чтобы они могли выйти на рынок строительства газовозов, и даже продать одну из своих верфей, лишь бы получить одобрение сделки».

    Несмотря на рост рынка судостроения в последнее время, DSME демонстрирует плохие финансовые показатели из-за многолетних долгов. Слияние рассматривалось как способ улучшить финансовое положение компании, при этом управление HHI и DMSE оставалось бы независимым друг от друга.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.03.2022
    В распоряжении SeaNews оказалось письмо от имени министра инфраструктуры Украины в Еврокомиссию, в котором […]
    10.08.2022
    Японская энергетическая компания Inpex подала иск в Международную торговую палату (ICC) в отношении южнокорейского […]
    11.07.2022
    Frontline Ltd. и Euronav NV окончательно согласовали условия своего слияния, о котором было объявлено […]
    25.07.2022
    Субподрядчики южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прекратили забастовку, сообщает MarineLink. Забастовка […]
    29.03.2022
    Hyundai Heavy Industries (HHI) обжалует в суде решение Еврокомиссии о блокировке сделки по слиянию […]
    21.06.2022
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering опубликовала видео установки на танкер VLCC топливного СПГ-танка из […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.