Побочные эффекты от вакцинации докеров тормозят работу портов в Европе

Побочные эффекты от вакцинации докеров тормозят работу портов в Европе

  • Заторы на контейнерных терминалах в Северной Европе и Азии продолжает нарушать глобальное расписание судов. По мнению экспертов The Loadstar, теперь на стабильность цепочек поставок негативно влияют карантинные меры в портах и побочные эффекты от вакцинации. В частности, с последствиями вакцинации связывают нехватку рабочей силы в портах Антверпен и Роттердам.

    Hapag-Lloyd сообщил клиентам об «ограниченном доступе» на терминале PSA в Антверпене и об аналогичных проблемах в Роттердаме. «Терминал ECT не может задействовать все краны из-за нехватки рабочей силы. Дефицит персонала связан с периодом отпусков. Кроме того, терминал сталкивается с тем, что большое количество сотрудников жалуются на побочные эффекты от вакцинации против Covid», – цитирует The Loadstar сообщение Hapag-Lloyd.

    «Нехватка рабочей силы все еще является проблемой в хабе THE Alliance – порту Саутгемптон, но вряд ли в этом случае причиной являются докеры с побочными эффектами от вакцинации, – пишет издание со ссылкой на свой источник, который отметил, что график движения судов улучшается. – И это, в сочетании с инвестициями DP World в Саутгемптон, о которых было объявлено в апреле, означает, что терминал в ближайшие месяцы будет работать в нормальном режиме, чтобы удовлетворить сохраняющийся высокий спрос», – сказал источник.

    Maersk проинформировал клиентов о ситуации в китайском порту Янтьян. Во время недавнего четырехнедельном кризиса, вызванного вспышкой коронавируса, компания была вынуждена отменить заходы в Янтъян 80 своих судов и судов партнеров. «Кризис повлиял на график работы 19 основных сервисов, но сейчас ситуация улучшается, и компания начинает возобновлять обслуживание порта, – цитирует The Loadstar заявление Maersk. – Общая производительность в порту увеличилась, а время ожидания судов сократилось до 12 часов».

    «Загруженность терминалов снизилась до 65%, это повысило общую производительность до 85% от нормы. Янтъян постепенно разгружается, но когда один порт подвергается кризису, это может затронуть и соседние порты», – говорится в сообщении Maersk. Основные порты региона также пострадали из-за того, что линии перенаправляли свои суда в обход Янтъяна. Так, например, Гонконг сообщил о загруженности терминалов на 93%. Время ожидания составляет три дня.

    «На прошлой неделе Maersk возобновил прямые заходы в Янтъян на сервисе Северная Европа – Средиземноморье, – пишет The Loadstar. – Но предупредил, что может исключить заходы в другие порты из-за их перегруженности». «Решение, в какой порт перенаправить судно, всегда будет приниматься с учетом минимизации задержки в цепочке поставок», – цитирует издание Maersk. «По мере того, как мы решаем вопросы, становится очевидно, что ситуация будет оставаться нестабильной еще какое-то время», – предупредил head of global execution Maersk Ахмед Башир.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.03.2021
    Поставленные на прикол в начале пандемии
    01.04.2021
    Национальная Ассоциация Морских Агентов поделилась с SeaNews результатами исследования, какое влияние оказала эпидемия коронавируса […]
    09.07.2021
    Maersk объявил, что прекращает прием на свои суда контейнеров, принадлежащих Ирану. «Размещая букинг, пожалуйста, […]
    28.01.2021
    Судно обеспечения водолазных работ «Southern Star», принадлежащее сингапурской Tasik Subsea, первым в мире получило […]
    15.11.2021
    Hapag-Lloyd опубликовал основные операционные и финансовые показатели за 9 месяцев 2021 года. Объем перевозок […]


  •  




  • Войти