Увеличение длины железнодорожного фронта на ПКТ

Увеличение длины железнодорожного фронта на ПКТ

  • «Первый контейнерный терминал» в Большом порту Санкт-Петербург модернизировал собственный железнодорожный фронт и увеличил его длину на 20% с 2661 до 3179 метров.

    Как сообщили SeaNews в Глобал Портс, совокупная полезная длина ж/д путей на терминале теперь составляет 2865 метров. После модернизации ПКТ сможет обслуживать составы длиной в 71 условный вагон без проведения дополнительной разбивки.

    Модернизация ж/д фронта позволит увеличить пропускную способность 4 путей ПКТ на 8% до 273 тысяч TEU в год, упростить доступность автомобильного грузового фронта за счёт снижения нагрузки на ж/д переезды и повысить скорость обработки поездов за счёт сокращения маневровых операций, связанных с разбивкой грузового состава силами РЖД.

    «ПКТ модернизирует железнодорожный фронт на фоне последовательного восстановления контейнерного оборота на российской Балтике и растущей нагрузки на собственную ж/д инфраструктуру. Кроме того, потребность в удлинении путей определяет тренд на увеличение количества вагонов в грузовых поездах. Прежняя длина путей позволяла принимать составы из не более 57 вагонов», – пояснили в Глобал Портс.

    Фото: Глобал Портс


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.07.2024
    Глобал Портс опубликовал основные операционные показатели за второй квартал и первое полугодие 2024 года. […]
    05.09.2024
    Чтобы увеличить скорость погрузки в 1,6 раза
    23.05.2024
    Экспертный центр «Опасник» провел модернизацию официального сайта исходя из пожеланий клиентов (https://opasnik.ru/). Прежде всего […]
    27.08.2024
    На Туапсинском балкерном терминале идет модернизация основных локальных машин, сообщили SeaNews в компании. Приемные […]
    03.07.2024
    На Туапсинском балкерном терминале НТК модернизируют ленточный конвейер и судопогрузочную машину, сообщили SeaNews в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.