Hapag-Lloyd устанавливает ветровые экраны на свои контейнеровозы, которые строятся в Южной Корее и Китая, сообщает Splash со ссылкой на данные Alphaliner.
«Alphaliner разместил изображение строящегося в Южной Корее контейнеровоза Megamax с большим ветровым дефлектром. Контейнеровозы, которые строятся на китайских верфях, также будут оборудованы ветрозащитным экраном», – пишет издание, отмечая, что впервые «ветровое стекло» испробовала контейнерная линия Norasia (позже ее приобрела чилийская судоходная компания CSAV, которая, в свою очередь, была поглощена Hapag-Lloyd) на контейнеровозах меньшего размера и построенных 20 лет назад.
Отметим, шесть лет назад с технологией, которая должна улучшить аэродинамику судна, снизив при этом расход топлива и сократив выбросы, начала экспериментировать японская MOL, затем ее на вооружение взяли ONE и CMA CGM.
Сейчас ONE массово оборудует ветровыми дефлекторами свои новострои. Так, в январе 2023 года японский перевозчик заказал строительство 12 контейнеровозов вместимостью 13 тыс. TEU на метаноле и с установкой «ветрового стекла».
Также в феврале прошлого года MSC испытала ветровой дефлектор на контейнеровозе «MSC Sydney VI».
Фото: ONE