Китай начинает строить новые терминалы под 32-тысячники

Китай начинает строить новые терминалы под 32-тысячники

  • Шанхайский институт исследований и проектирования судов Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) получил принципиальное одобрение на строительство двухтопливного контейнеровоза, способного работать на СПГ, вместимостью 27,5 тыс. TEU, сообщает Splash. Это на 3 тыс. TEU больше вместимости самого крупного в мире контейнеровоза, существующего сегодня.

    По данным DynaLiners, в китайском порту Нинбо-Чжоушань, в зоне Фоду портового района Люхэн, планируется построить контейнерный терминал пропускной способностью 2 млн TEU в год. Он будет включать два причала, способных принимать 24-тысячники и потенциально, с учетом будущего расширения, 32-тысячники.

    Начало строительства терминала запланировано на октябрь 2025 года, завершение проекта – до конца 2027 года.

    Сейчас статус владельца самого крупного в мире контейнеровоза принадлежит MSC, которая в прошлом году приняла серию контейнеровозов вместимостью 24 346 TEU.

    В последний год, отмечает издание, заказы от перевозчиков в основном поступали на контейнеровозы в вместимостью 16 тыс. TEU. Суда такой вместимости наиболее гибкие, поскольку могут работать на разных маршрутах, а не только на маршруте Азия – Европа, где сейчас задействованы контейнеровозы типоразмера Megamax.

    Фото: Splash / CSSC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.05.2024
    FESCO и Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) в рамках развития сервиса «Мясной шаттл» отправили […]
    28.05.2024
    Контейнерооборот 10 крупнейших контейнерных портов Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,5 […]
    03.06.2024
    Рост объема морских контейнерных перевозок между портами Китая и Санкт-Петербургом по итогам 2024 года […]
    08.04.2024
    На китайской верфи
    25.03.2024
    Стоимость логистики для российских нефтехимических компаний с 2022 года выросла по всем направлениям в […]
    30.07.2024
    За последние 4 года рынок морских перевозок балкерами типоразмера Capesize переживает значительные изменения – […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.