«Ростех» будет производить логистических роботов

«Ростех» будет производить логистических роботов

  • Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» запустит серийное производство линейки российских транспортно-логистических роботов грузоподъемностью до 20 тонн. Оборудование позволит автоматизировать работу складов и упростить логистические операции на промышленных предприятиях. Проект одобрен к финансированию, сообщает пресс-служба «Ростеха».

    Решение представляет собой автоматизированный управляемый транспортер с электроприводом, передвигающийся в автономном режиме по заданной траектории. Роботы предназначены для транспортировки грузов из одной точки в другую. На производстве устройства могут применяться для доставки запчастей к сборочной линии или для перемещения изделий между цехами. Размер платформы, установленной на колесную базу, – до 5 м в длину и 2 м в ширину, что позволяет перемещать в том числе и крупногабаритные грузы.

    Производство оборудования планируется наладить на предприятии «Калугаприбор» совместно с технологическим партнером – компанией «Метра Диджитал Логистикс». Впоследствии калужское предприятие будет также принимать участие в сервисном обслуживании.

    В настоящее время завершается работа над тестовой моделью, ведутся переговоры с потенциальными заказчиками. Первые логистические роботы планируется выпустить в следующем году. В серийном производстве будут использоваться отечественные комплектующие и программное обеспечение.

    «Транспортно-логистические роботы позволяют повысить операционную эффективность на предприятиях. Кроме того, устройства могут использоваться на вредных или опасных производствах. Такие автоматически управляемые транспортные средства играют ключевую роль в автоматизации логистики в целом», – сказал генеральный директор АО «Калугаприбор» Борис Мовтян.

    Фото: «Ростех»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.08.2022
    COSCO разработал складную стойку для транспортировки легковых автомобилей на судах, для этого не предназначенных. […]
    10.10.2022
    Огнестрельное проникающее – такой диагноз российскому транспортно-логистическому рынку поставила директор по маркетингу ИАА SeaNews […]
    10.11.2022
    Гарантировать доставку к Новому году не представляется возможным
    10.11.2022
    Два автоматизированных контейнерных причала введены в эксплуатацию в порту Люси в заливе Тунчжоу в […]
    04.02.2022
    Ушла на опытно-промышленную эксплуатацию
    22.06.2022
    Что тормозит российскую логистику в нынешних реалиях, своим мнением поделился акционер металлургического холдинга «Новосталь-М» […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.