Транспортно-логистический проект на Чукотке для освоения Баимского месторождения

Транспортно-логистический проект на Чукотке для освоения Баимского месторождения


  • Компания «НТ Сервис» реализует на Чукотке транспортно-логистический проект, инфраструктура и мощности которого будут задействованы для освоения Баимского месторождения, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

    Инвестор сформирует парк из 250 тягачей, адаптированных к условиям Крайнего Севера, и построит ледовые дороги общей протяженностью более 450 километров. Основным клиентом нового предприятия станет якорный резидент территории опережающего развития «Чукотка» – горнодобывающая компания «ГДК Баимская».

    В инвестиционный проект, предусматривающий организацию комплексной деятельности по наземным перевозкам и строительству, предполагается вложить 8,29 млрд рублей. Приступить к оказанию услуг планируется в первом квартале 2022 года.

    «В ходе реализации проекта мы закупим спецтехнику для оказания транспортных услуг – более 250 седельных тягачей вместе с универсальными полуприцепами и контейнер-цистернами объемом 37 куб. м, отвечающих требованиям для работы в условиях Крайнего Севера. В течение 10 лет с момента запуска проекта планируется выполнить перевозки свыше 900 тыс. тонн грузов, в том числе свыше 500 тыс. сухого груза и 350 тыс. тонн горюче-смазочных материалов», – сообщил генеральный директор ООО «НТ Сервис» Александр Казанцев.

    Для строительства и поддержания ледовой дороги Билибино – Певек (210 км) и Билибино – месторождение Песчанка (240 км) резидент планирует приобрести 20 единиц тяжелой техники и 15 единиц вспомогательной техники. Строительные бригады, которые будут выполнять заливку и обслуживание ледовой дороги, разместятся в мобильных жилых комплексах. Остальной персонал будет размещен в вахтовом городке в городе Билибино, где также организуют диспетчерские пункты, административные помещения и ангары для техобслуживания спецтехники. Для многочисленного автопарка создадут мобильную службу технического сервиса.

    «Бесперебойная логистика —ключевой элемент в реализации столь масштабных инвестиционных проектов, расположенных в арктической зоне. Благодаря эффективной адаптации цепочек поставок под существующие экстремальные климатические условия, мы сохраняем заявленные темпы строительства Баимского ГОКа», – сказал исполнительный директор ООО «ГДК Баимская» Георгий Фотин.

    Как отмечают в правительстве Чукотки, в настоящее время в регионе отсутствуют крупные компании, которые осуществляют экспедирование и перевозки грузов на системной основе.

    Фото с сайта Минвостокразвития


  • Статистика всех портов и стивидоров России


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.01.2022
    Руководство одной из транспортных компаний, работающих в китайском порту Далянь, получило реальные тюремные сроки […]
    15.02.2022
    Жанар Рымжанова назначена на должность заместителя генерального директора АО «СУЭК» по логистике. Как отмечают […]
    10.03.2022
    Проекты по созданию восточного транспортно-логистического узла Северного морского пути и развитию портовой инфраструктуры АО «Дальневосточный […]
    14.01.2022
    SeaNews попросил логистов рассказать, как сказалась политическая ситуация в Казахстане на двусторонних грузоперевозках и […]
    09.03.2022
    Международная конференция «Транспортная логистика Каспийского региона» — мероприятие, посвященное актуальным вопросам грузоперевозок Каспия, Волги и […]
    24.02.2022
    Датский оператор танкерного и балкерного флота Norden подписал контракт с компанией по добыче марганца […]


  •  




  • статистика таможни



  • Войти