Транспортно-логистический проект на Чукотке для освоения Баимского месторождения

Транспортно-логистический проект на Чукотке для освоения Баимского месторождения

  • Компания «НТ Сервис» реализует на Чукотке транспортно-логистический проект, инфраструктура и мощности которого будут задействованы для освоения Баимского месторождения, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

    Инвестор сформирует парк из 250 тягачей, адаптированных к условиям Крайнего Севера, и построит ледовые дороги общей протяженностью более 450 километров. Основным клиентом нового предприятия станет якорный резидент территории опережающего развития «Чукотка» – горнодобывающая компания «ГДК Баимская».

    В инвестиционный проект, предусматривающий организацию комплексной деятельности по наземным перевозкам и строительству, предполагается вложить 8,29 млрд рублей. Приступить к оказанию услуг планируется в первом квартале 2022 года.

    «В ходе реализации проекта мы закупим спецтехнику для оказания транспортных услуг – более 250 седельных тягачей вместе с универсальными полуприцепами и контейнер-цистернами объемом 37 куб. м, отвечающих требованиям для работы в условиях Крайнего Севера. В течение 10 лет с момента запуска проекта планируется выполнить перевозки свыше 900 тыс. тонн грузов, в том числе свыше 500 тыс. сухого груза и 350 тыс. тонн горюче-смазочных материалов», – сообщил генеральный директор ООО «НТ Сервис» Александр Казанцев.

    Для строительства и поддержания ледовой дороги Билибино – Певек (210 км) и Билибино – месторождение Песчанка (240 км) резидент планирует приобрести 20 единиц тяжелой техники и 15 единиц вспомогательной техники. Строительные бригады, которые будут выполнять заливку и обслуживание ледовой дороги, разместятся в мобильных жилых комплексах. Остальной персонал будет размещен в вахтовом городке в городе Билибино, где также организуют диспетчерские пункты, административные помещения и ангары для техобслуживания спецтехники. Для многочисленного автопарка создадут мобильную службу технического сервиса.

    «Бесперебойная логистика —ключевой элемент в реализации столь масштабных инвестиционных проектов, расположенных в арктической зоне. Благодаря эффективной адаптации цепочек поставок под существующие экстремальные климатические условия, мы сохраняем заявленные темпы строительства Баимского ГОКа», – сказал исполнительный директор ООО «ГДК Баимская» Георгий Фотин.

    Как отмечают в правительстве Чукотки, в настоящее время в регионе отсутствуют крупные компании, которые осуществляют экспедирование и перевозки грузов на системной основе.

    Фото с сайта Минвостокразвития


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.01.2022
    SeaNews попросил логистов рассказать, как сказалась политическая ситуация в Казахстане на двусторонних грузоперевозках и […]
    15.04.2022
    Два чукотских порта закрыты для захода иностранных судов.
    25.07.2022
    Неразрешимых проблем в логистике нет. Есть трудности, которые требуют времени на их преодоление.
    30.08.2022
    На верфи в Китае состоялась торжественная закладка киля корпуса первого атомного плавучего энергоблока (ПЭБ) […]
    22.06.2022
    Что тормозит российскую логистику в нынешних реалиях, своим мнением поделился акционер металлургического холдинга «Новосталь-М» […]
    28.06.2022
    В Анадыре начались подготовительные работы по строительству наземной части волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) общей […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.