Корейским верфям не хватает рабочих рук

Корейским верфям не хватает рабочих рук

  • Южнокорейские верфи фиксируют всплеск заказов на строительство судов, однако им не хватает специалистов, сообщает Splash. Поэтому для того, чтобы контракты были выполнены в срок, предлагается привлекать иностранных работников.

    «Поток заказов в Корее наблюдается после десятилетней реструктуризации отрасли, когда тысячи корейцев были уволены, сейчас они не хотят возвращаться в такой цикличный сектор. Кроме того, крупные верфи инвестировали в автоматизацию, поэтому на производстве роботы частично заменили людей», – пишет издание.

    По данным Корейской ассоциации офшорного судостроения (KOSHIPA), количество рабочих в отрасли за последние восемь лет сократилось более чем в два раза: с 203 тыс. человек в 2014 году до 92 тыс. в 2021 году.

    Чтобы заполнить пробелы в своей, местной, рабочей силе, Южной Корее необходимо облегчить иммиграционные правила. Так, на этой неделе Сеул объявил о новых правилах безвизового въезда для иностранных специалистов и готов выдать 4,4 тыс. разрешений на работу.

    Как отмечает Splash, судостроительный сектор Японии, который долго находился в упадке, был вынужден провести аналогичную кампанию по найму иностранцев. Несколько лет назад Япония так же ввела для них безвизовый режим.

    Фото: сайт KOSHIPA


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.07.2022
    Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получила заказ на строительство двух СПГ-газовозов, […]
    18.08.2022
    Научно-исследовательское судно «Пионер-М» (НИС), построенное на Средне-Невском судостроительном заводе, после подписания приемного акта вышло […]
    19.05.2022
    Первая часть новейшей реакторной установки для ледокольного флота «РИТМ-200» изготовлена и подготовлена к отгрузке […]
    05.09.2022
    Единственный иностранный зерновой терминал в Николаевском морском торговом порту (Украина) – POSCO International – […]
    12.07.2022
    Портфель заказов на контейнеровозы впервые превысил суммарный дедвейт заказанного танкерного и балкерного флота, сообщает […]
    12.08.2022
    На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта в цеху погрузили на баржу […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.