Со станции Владивосток отправлен первый объединенный контейнерный поезд из 76 фитинговых платформ условной длиной 129 вагонов, который доставит груз на станцию Силикатная (Московская область), сообщает пресс-служба РЖД.
«Это всё равно что 130 «угольных» полувагонов. Вместе с трёхсекционным электровозом 3ЭС5К «Ермак» его длина — 1800 метров, вес — 4700 тонн, — говорится в сообщении. – По сути, это сразу два поезда, которым необходим только один локомотив и одна «нитка» графика. Без расцепки поезд проследует по Транссибу через всю страну и прибудет на подмосковную станцию Силикатная».
В компании отмечают, что такая технология всё активнее распространяется на сети РЖД и позволяет максимально использовать пропускные и провозные возможности инфраструктуры.
Формирование и отправление двух поездов по одной «нитке» графика позволит максимально использовать провозные возможности Дальневосточной магистрали и обеспечить рост контейнерных перевозок в направлении Восток — Запад.
Реализация проекта стала возможной благодаря оптимизации грузовой и эксплуатационной работы на станции и партнерскому взаимодействию ОАО «РЖД» с Владивостокским морским торговым портом.
Напомним, что в марте 2021 года на станции Владивосток состоялось открытие Единого диспетчерского центра по взаимодействию припортовой железнодорожной станции и Владивостокского морского торгового порта. Основные задачи центра – повышение эффективности грузовой работы на инфраструктуре станции и порта за счет оперативности информационного обмена, снижения технологических норм времени выполнения операций, минимизации непроизводственных потерь, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Фото: фотобанк РЖД