Maersk повышает прогноз

Maersk повышает прогноз

  • A.P.Moller-Maersk повышает прогноз по EBITDA по итогам 2024 года на 3 млрд на фоне сохранения высокого спроса на рынке контейнерных перевозок и заторов в портах из-за ситуации в Красном море, сообщили SeaNews в группе.

    «На фоне сохраняющегося высокого спроса на рынке морских контейнерных перевозок и сбоев, вызванных продолжающимся кризисом в Красном море, AP Moller-Maersk видит признаки дальнейших заторов в портах, особенно в Азии и на Ближнем Востоке, а также дополнительное повышение ставок фрахта. Эта ситуация постепенно усугубляется, что, как ожидается, будет способствовать улучшению финансовых показателей во второй половине 2024 года», – отмечают в компании.

    С учетом новых реалий финансовые прогнозы по итогам 2024 года повышены с 4-6 млрд долларов до 7-9 млрд долларов по EBITDA и с 0-2 млрд долларов до 1-3 млрд долларов по операционной прибыли.

    Свободный денежный поток по итогам года теперь ожидается в размере не менее 1 млрд долларов против ранее прогнозировавшегося отрицательного показателя не менее минус 2 млрд.

    «Условия на рынке по-прежнему подвержены более высокой, чем обычно, волатильности, учитывая непредсказуемость ситуации на Красном море и отсутствие ясности в отношении будущего спроса и предложения», – отмечают в A.P.Moller-Maersk.

    Кроме того, по данным Maritime Executive, перевозчик уведомил грузоотправителей о том, что начиная с июля отменяет несколько рейсов из Азии на Средиземноморье из-за перегруженности портов, которая привела к увеличению времени ожидания контейнеровозов Maersk.

    Также из-за сбоев в Красном море Maersk сворачивает рейсы на сервисе TP20 на трейде Азия – восточное побережье США.

    Фото: Shipspotting

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.08.2024
    К июню следующего года фрахтовые ставки на контейнерные перевозки из Азии в Европу могут […]
    23.01.2024
    Если кризис в Красном море затянется и большинство морских линий переориентирует свои перевозки в обход Африки, то клиенты будут вынуждены перевести часть объемов на сухопутные маршруты из Китая в Россию и порты Дальнего Востока.
    03.07.2024
    30 июня 2024 года состоялось годовое общее собрание акционеров ПАО «Совкомфлот». Как сообщили SeaNews […]
    14.05.2024
    Суммарная вместимость контейнеровозов-новостроев, введенных в строй в 2023 году, составила 2,3 млн TEU, что […]
    20.05.2024
    По информации аналитического агентства Drewry, с 21 недели по 25 неделю 2024 года объявлено […]
    19.08.2024
    Чтобы обеспечить бесперебойные поставки, участникам рынка приходится искать новые пути и варианты.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.