Очереди на судоремонт в Китае

Очереди на судоремонт в Китае

  • В Китае на судоремонтных заводах фиксируются массовые задержки на фоне локдауна, а также из-за дефицита рабочей силы и проблем с поставкой запасных частей. Как сообщает Splash, большое количество судов находятся на ремонте дольше, чем ожидалось.

    В связи с этим многие судовладельцы стараются избегать китайские верфи для проведения ремонта или модернизации и ориентируются на другие страны. «Судоремонтные верфи в Европе, странах Средиземноморья и в регионе Черного моря полностью также полностью загружены до конца третьего квартала. Однако, воспользовавшись ситуацией в Китае, свою деятельность расширяют верфи в Азии и на Ближнем Востоке», — пишет издание со ссылкой на судового брокера Intermodal.

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются судовладельцы, — резкий рост затрат на ремонт, в том числе из-за увеличения цен на сталь. «На этом фоне некоторые, уже согласованные, контракты на ремонт или модернизацию по старым ценам стали недействительными», — отмечают в Intermodal.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.05.2022
    В январе-апреле 2022 года объем внешней торговли Китая вырос на 7,9% относительно показателя аналогичного […]
    20.09.2022
    CMA CGM принял в эксплуатацию замыкающий контейнеровоз в серии из десяти судов вместимостью 15 […]
    10.03.2022
    По предварительным данным главного таможенного управления КНР, внешнеторговый оборот Китая по итогам 2 месяцев […]
    23.05.2022
    На крупнейшем в Китае резервуаре для хранения сжиженного природного газа (СПГ) завершена операция по […]
    07.02.2022
    Китайский контейнерный перевозчик China United Lines (CULines) подал заявку на листинг на Гонконгской фондовой […]
    05.08.2022
    28 июля в порту Наньша в провинции Гуандун был введен в эксплуатацию первый полностью […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.