А малыш-то растет!

А малыш-то растет!

  • Китайский контейнерный перевозчик China United Lines (CULines) подал заявку на листинг на Гонконгской фондовой бирже, сообщает The Loadstar.

    Компания, контрольный пакет акций которой принадлежит государству, планирует использовать вырученные средства для расширения своего флота, маршрутной сети, приобретения складов и контейнерных площадок.

    «Мы намерены и дальше оптимизировать эффективное распределение судов, чтобы еще больше соответствовать нашей маршрутной сети short sea и deep sea перевозок. Также мы планируем оптимизацию структуры нашего флота и заключение договоров с фрахтователями судов на различных условиях, что, по нашему мнению, может снизить операционные риски в меняющихся рыночных условиях», – цитирует издание заявление CULines.

    По информации The Loadstar, CULines планирует открыть семь складов и три контейнерных площадки в Шанхае и Наньше в Китае, Лос-Анджелесе в США, Хошимине и Хайфоне во Вьетнаме, Лаем-Чабанге и Бангкоке в Таиланде, а также приобрести операторов трейлеров и платформ в Лос-Анджелесе.

    Напомним, CU Lines ранее специализировалась только на внутриазиатских перевозках. В 2020 году компания вышла на новый для нее маршрут Азия – Европа. На фоне высоких фрахтовых ставок, нехватки провозных мощностей и растущего спроса CU Lines удалось не только задействовать и увеличить количество небольших контейнеровозов на маршруте, но и увеличить количество рейсов на сервисе.

    По данным The Loadstar, с 95 места в рейтинге линейных операторов в октябре 2020 года CULines на начало февраля поднялась на 22 место. В настоящее время в управлении компании 33 контейнеровоза суммарной вместимостью 83,1 тыс. TEU. Основная часть флота состоит из контейнеровозов вместимостью до 5,3 тыс. TEU. В портфеле заказов CULines шесть контейнеровозов вместимостью от 1,9 тыс. до 2,4 тыс. TEU. Их поставка ожидается с июня этого года по декабрь 2023 года.

    В ноябре 2021 года на должность co-CEO CULines был назначен бывший управляющий директор по Азиатскому региону Hapag-Lloyd Ларс Кристиансен, который более 20 лет проработал в Maersk Line.

    В 2021 году CULines уже назвали самой быстрорастущей контейнерной линией в плане расширения географии. Всего за полгода компании удалось выйти на несколько новых рынков. Примечательно, что линия задействует контейнеровозы-малыши на тех маршрутах, где обычно работают суда бОльшей вместимости.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.01.2022
    В 2021 году по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 126,3 […]
    24.01.2022
    По итогам 2021 года количество рейсов грузовых поездов Китай – Европа из восточно-китайской провинции Цзянсу выросло на 29%.
    26.04.2022
    Первый в Китае беспилотный электрический фидерный контейнеровоз – «Zhi Fei» – на прошлой неделе […]
    01.03.2022
    ПАО «ТрансКонтейнер» подписало трёхстороннее соглашение о сотрудничестве с китайскими экспедиторами, сообщили SeaNews в компании. […]
    27.04.2022
    На Калининградской железной дороге началась реализация нового транспортно-логистического проекта по отправке контейнерных поездов со […]
    22.02.2022
    Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору с 20 февраля этого года разрешила ввоз […]


  •  




  • Войти