Импортер из США подал жалобу на контейнерные линии

Импортер из США подал жалобу на контейнерные линии

  • Американская компания-производитель мебели и предметов домашнего обихода MCS Industries подала жалобу в Федеральную морскую комиссию (FMC), обвинив крупнейшие мировые контейнерные линии в нарушении контрактных обязательств по перевозке импорта из Азии.

    MCS Industries подала иск на сумму 600 тыс. долларов, заявив о нарушении Закона США о судоходстве 1984 года. В своем заявлении компания утверждает, что контейнерные линии, включая COSCO и MSC, «несправедливо и необоснованно получают беспрецедентную прибыль за счет клиентов».

    «Контейнерные линии работают в альянсах и спекулируют на последствиях пандемии за счет потребителей в США. Они используют ограниченные провозные способности и дефицит контейнеров, чтобы вызвать рост спроса и установить непомерные цены на своих услуги, – цитирует Offshore Energy письмо CEO MCS Ричарда Мастера. – В настоящее время они взимают ставки, которые в 7-10 раз выше по сравнению со ставками двухлетней давности».

    Так, если в 2019 году ставка на доставку контейнера из Китая в США была около 2,7 тыс. долларов, то сегодня она составляет 15 тыс. долларов.

    В жалобе отмечается, что компании пришлось выйти на спотовый рынок из-за того, что линии отказывались предоставлять в полном объеме законтрактованное и согласованное ранее грузовое пространство или предлагали более высокие ставки, тем самым «вынуждая MCS покупать слоты на раздутом спотовом рынке».

    Напомним, две недели назад президент США Джо Байден подписал указ, направленный на усиление конкуренции в американской экономике и ограничение влияния крупных корпораций. Он отметил, что «мировая отрасль контейнерных перевозок консолидировалась в небольшое количество доминирующих иностранных линий и альянсов, что может поставить американских экспортеров в невыгодное положение».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.04.2021
    На 100 крупнейших транснациональных корпораций из всех отраслей морской экономики, включая судостроение и судоремонт, […]
    24.11.2021
    По данным Sea-Intelligence, в августе этого года индекс соответствия линейному расписанию опустился до 33,6% […]
    26.05.2021
    Всего на три китайские компании приходится практически все мировое производство морских контейнеров. В Китае […]
    05.08.2021
    Федеральная морская комиссия США (FMC) в срочном порядке начала проверку восьми крупнейших контейнерных линий […]
    21.12.2021
    С 1 января 2022 года в рамках полномочий, предоставленных ФГУП «Росморпорт» приказом ФАС России […]
    15.01.2021
    По состоянию на 1 января 2021 года в рейтинге крупнейших контейнерных линий, занимающих в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.