В США разберутся с надбавками и сборами

В США разберутся с надбавками и сборами

  • Федеральная морская комиссия США (FMC) в срочном порядке начала проверку восьми крупнейших контейнерных линий на предмет дополнительных сборов с грузоотправителей и надбавок за простой судов и в связи с заторами в портах (congestion surcharge). По информации Seatrade Maritime, речь идет о CMA CGM, Hapag-Lloyd, HMM, Matson, MSC, OOCL, SM Line и ZIM, которые объявили или фактически начали взимать congestion surcharge.

    В ходе поверки Комиссия должна определить, были ли грузовладельцы уведомлены в надлежащие сроки (по закону, линии должны объявлять о введении надбавок за 30 дней), была ли ясно сформулирована цель введения надбавок, указаны ли четко событие или условие, которые привели к введению надбавок и определены ли событие или условие, при которых надбавки будут отменены.

    По информации FMC, перевозчиков попросили предоставить подробную информацию, подтверждающую, что сборы и надбавки были установлены надлежащим образом и в соответствии с юридическими нормами. Контейнерные линии должны представить в комиссию свои обоснования до 13 августа.

    «Связанный с Covid всплеск спроса привел к тому, что ставки на морские перевозки достигли рекордного уровня, – сказал председатель FMC Дэниэл Б. Маффей. – К нам все чаще поступают сообщения о том, что морские перевозчики устанавливают новые дополнительные сборы, например, в связи с заторами, практически без объяснений и уведомлений».

    Он добавил, что «загруженность портов и заторы – это далеко не внезапное явление, такая ситуация длится уже несколько месяцев. Мне кажется, эти факторы уже были включены перевозчиками в уже и так рекордно высокие ставки».

    «Как председатель я хочу знать обоснования таких сборов и решительно поддерживаю правовое бюро FMC в проведении тщательного анализа, цель которого – прекратить взимание любых сборов, которые не соответствуют законодательству».

    Напомним, американская компания-производитель мебели и предметов домашнего обихода MCS Industries подала в Федеральную морскую комиссию жалобу, обвинив крупнейшие мировые контейнерные линии в нарушении контрактных обязательств по перевозке импорта из Азии и в завышении фрахтовых ставок.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.09.2021
    CMA CGM объявила о решении не повышать спотовые ставки на контейнерные перевозки. Мораторий вводится […]
    18.06.2021
    Порт Лос-Анжелес опубликовал видео церемонии погрузки 10-миллионного контейнера на судно «CMA CGM Amerigo Vespucci». […]
    12.07.2021
    По состоянию на 1 июля 2021 года 25 крупнейших контейнерных линий, с учетом дочерних […]
    21.10.2021
    Заторы на китайских и корейских контейнерных терминалах уже давно перестали быть проблемой абстрактных глобальных […]
    15.07.2021
    На рынке «малой воды» Балтийского региона ставки фрахта показали небольшое снижение. По данным брокерской […]
    21.05.2021
    На 20 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта продолжают расти. По данным брокерской компании Sea Lines, […]


  •  




  • Войти