
Как сообщили SeaNews в ОСК, новый док-понтон предназначен для транспортировки строящихся и ремонтируемых судов и кораблей из сухих эллингов завода к достроечному пирсу, а также спуска на воду. Док-понтон расширит возможности по выполнению производственной программы Амурского судостроительного завода ОСК и даст возможность не только выводить уже строящиеся в цехах завода заказы, но и обеспечит вывод кораблей и судов большего водоизмещения.
«Амурец» стал первым док-понтоном, построенным в рамках доковой программы ОСК. Напомню, цель программы – создание новых и реконструкция существующих плавучих и сухих доков, гидротехнических сооружений корпорации. Отмечу, что доковая программа дает нам дополнительные возможности по выполнению гособоронзаказа – одной из ключевых задач Группы ОСК. Для нас крайне важно выполнять взятые на себя обязательства по сдаточной программе в интересах Военно-Морского Флота, от этого зависит обороноспособность страны», – отметил генеральный директор ОСК Андрей Пучков.

Основные характеристики дока-понтона проекта 65911:
- назначение – прием с берега и спуск на воду кораблей и судов доковой массой до 7500 т.
- длина: 130,4 м;
- ширина: 25,4 м;
- высота борта до топ-палубы: 15 м;
- предельная глубина погружения: 13,9 м;
- размеры спускаемого судна до 140х18 м.
Фото: ОСК

