Оборудование для розлива из Китая в Москву

Оборудование для розлива из Китая в Москву

  • Международная транспортно-логистическая компания Holding Finance Broker завершила комплексный проект по организации перевозки производственной линии для розлива жидкостей из Китая в Московскую область.

    Как сообщили SeaNews в компании, объем перевозимого груза составил 1418 куб. м при общем весе 388,49 тонн, распределенных на 137 грузовых мест. В транспортировке был задействован морской и автомобильный транспорт.

    Holding Finance Broker обеспечивал безопасность доставки оборудования в соответствии с требованиями к перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на всем пути, начиная от упаковки узлов на фабрике и отправки из порта Чанша (КНР) в порт Владивосток до его получения заказчиком на производственной площадке в Московской области. Особое внимание было уделено проверке его крепления, так как отдельные узлы весили до 34 тонн и обладали предельными габаритами 7,83х6,40х4,26 м.

    На выгрузку и таможенную очистку партии ушло менее двух суток, после чего ее перегрузили в порту Гайдамак во Владивостоке на 24 грузовых автомобиля различной вместимости и отправили по маршруту длиной 9204 км: Владивосток – Хабаровск – Сковородино – Улан-Удэ – Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Омск – Екатеринбург – Казань до производственной площадки в Глазово Московской области. Для партии оформили все необходимые разрешения, доставляли с автомобилями сопровождения и прикрытия, в согласованное с дорожными службами время.

    «Перевозка промышленного оборудования такого масштаба требует особого подхода к организации каждого этапа — от упаковки до финальной выгрузки. Мы отмечаем значительный рост спроса на доставку промышленного оборудования и негабаритных грузов из Китая. Основной причиной стала необходимость российских предприятий в импортозамещении и переориентации на азиатских поставщиков», — пояснила генеральный директор Holding Finance Broker Татьяна Кулябина.

    «За последние три года грузооборот тяжеловесной и негабаритной продукции из Китая в Россию вырос на 18% — благодаря росту промышленного производства и запуску новых заводов. Китай активно развивает инфраструктуру в рамках инициативы «Пояс и путь», улучшая доступность доставки негабаритных грузов не только морем, но и по суше. Цифровые технологии — от спутникового мониторинга до предиктивной аналитики — позволяют точнее планировать маршруты и снижать риски. Это особенно важно при транспортировке грузов, выходящих за стандартные габариты», — отметили в компании.

    Фото: Holding Finance Broker


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.08.2025
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации доставки агрегата.
    15.07.2025
    Петербургский терминал Глобал Портс «Петролеспорт» обработал сложный проектный груз.
    23.09.2025
    Для производственных объектов крупнейшего предприятия металлургической отрасли России
    16.04.2025
    Транспортная группа FESCO провела разгрузку партии турбинно-генераторного оборудования для строящейся АЭС «Аккую» на грузовом терминале «Восточный» в Турции.
    24.07.2025
    Впервые выполнена АО «РЖД Логистика» для Партизанской ГРЭС


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.