Контейнеры оказались лишними

Контейнеры оказались лишними

  • Производство контейнеров в Китае достигло исторического максимума. По итогам 2024 года, на фоне резкого роста спроса из-за кризиса в регионе Красного моря, было произведено контейнеров суммарной вместимостью 8,1 млн TEU, сообщает Loadstar со ссылкой на данные Китайской ассоциации контейнерной промышленности. Для сравнения, в 2023 году было произведено контейнеров вместимостью 2,2 млн TEU, поскольку спрос после бума в период пандемии скорректировался.

    На долю сухих контейнеров в прошлом году приходилось 91,3% от всего объема произведенных в Китае контейнеров, на рефы – 4%, на специализированные и танк-контейнеры – 0,7% и 0,6% соответственно.

    Согласно отчету ассоциации, Китай по-прежнему занимает самую высокую долю на глобальном рынке производства контейнеров. На него приходится 96% мирового объема. Основные производители – China International Marine Containers, подразделение COSCO Shanghai Universal Logistics Equipment, CXIC Group и Singamas.

    В Singamas в 2025 году ожидают коррекции спроса. В компании, в частности, прогнозируют снижение спроса на сухие контейнеры из-за их перепроизводства в прошлом году.

    «Ожидается, что геополитическая напряженность между крупнейшими экономиками приведет к новому раунду импортных пошлин, которые могут повлиять на мировую торговлю. Учитывая многочисленные события, которые могут помешать спросу на контейнерные перевозки сухих грузов, перспективы на ближайшие годы неопределенны», – отмечают в Singamas.

    Производитель также поясняет, что помимо кризиса в регионе Красного моря спрос на контейнеры в прошлом году был подкреплен разовыми факторами, такими как пополнение запасов в США перед президентскими выборами и угроза забастовки докеров портов восточного побережья США в январе этого года.

    Singamas – четвертый по величине производитель контейнеров в мире. В 2024 году чистая прибыль предприятия выросла на 69% до 38 млн долларов, а выручка – на 52% до 582,8 млн долларов. Продажи сухих контейнеров выросли более чем в два раза – до 220 тыс. TEU.

    Фото: Singamas


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.01.2025
    При сохранении объёма доступного на рынке контейнерного оборудования и одновременном снижении спроса рост цен на него маловероятен
    05.03.2025
    «РЖД Логистика» совместно с партнёрами приступила к контейнерным перевозкам белорусских удобрений в Китай по МТК «Север-Юг».
    12.02.2025
    В 2024 году Россия стала лидером по темпам роста импорта китайских автомобилей
    19.02.2025
    В 2024 году через КПП портовых зон Шанхая из России в Китай было ввезено 14 партий живых камчатских крабов
    23.01.2025
    Ожидаемого роста цен на контейнерные перевозки из Китая в Россию в начале текущего года не произошло.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.