Контейнеры оказались лишними

Контейнеры оказались лишними

  • Производство контейнеров в Китае достигло исторического максимума. По итогам 2024 года, на фоне резкого роста спроса из-за кризиса в регионе Красного моря, было произведено контейнеров суммарной вместимостью 8,1 млн TEU, сообщает Loadstar со ссылкой на данные Китайской ассоциации контейнерной промышленности. Для сравнения, в 2023 году было произведено контейнеров вместимостью 2,2 млн TEU, поскольку спрос после бума в период пандемии скорректировался.

    На долю сухих контейнеров в прошлом году приходилось 91,3% от всего объема произведенных в Китае контейнеров, на рефы – 4%, на специализированные и танк-контейнеры – 0,7% и 0,6% соответственно.

    Согласно отчету ассоциации, Китай по-прежнему занимает самую высокую долю на глобальном рынке производства контейнеров. На него приходится 96% мирового объема. Основные производители – China International Marine Containers, подразделение COSCO Shanghai Universal Logistics Equipment, CXIC Group и Singamas.

    В Singamas в 2025 году ожидают коррекции спроса. В компании, в частности, прогнозируют снижение спроса на сухие контейнеры из-за их перепроизводства в прошлом году.

    «Ожидается, что геополитическая напряженность между крупнейшими экономиками приведет к новому раунду импортных пошлин, которые могут повлиять на мировую торговлю. Учитывая многочисленные события, которые могут помешать спросу на контейнерные перевозки сухих грузов, перспективы на ближайшие годы неопределенны», – отмечают в Singamas.

    Производитель также поясняет, что помимо кризиса в регионе Красного моря спрос на контейнеры в прошлом году был подкреплен разовыми факторами, такими как пополнение запасов в США перед президентскими выборами и угроза забастовки докеров портов восточного побережья США в январе этого года.

    Singamas – четвертый по величине производитель контейнеров в мире. В 2024 году чистая прибыль предприятия выросла на 69% до 38 млн долларов, а выручка – на 52% до 582,8 млн долларов. Продажи сухих контейнеров выросли более чем в два раза – до 220 тыс. TEU.

    Фото: Singamas


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.04.2025
    Есть мнение, что сложившаяся ситуация создана искусственно для повышения ставок.
    05.03.2025
    Запустил китайский авиаперевозчик SF Airlines
    02.04.2025
    Пострадали морские контейнерные перевозки
    11.02.2025
    На конференции «ShippingRU 2025: контейнеры» эксперты поделятся фактами и обменяются профессиональными мнениями о тенденциях развития морских и жд контейнерных перевозок в России, опытом оптимизации логистики.
    21.01.2025
    Речные порты Китая обработали 36% всех грузов
    07.03.2025
    Объем транзитных перевозок превысил 150 тыс. тонн


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.