ОСК начала строительство судна атомно-технологического обслуживания

ОСК начала строительство судна атомно-технологического обслуживания

  • Специалисты Балтийского завода начали резку металла многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Оно предназначено для технологического и технического обслуживания атомных энергетических установок морских судов, сообщает пресс-служба ОСК.

    Планируется, что судно проекта 22770 будет введено в эксплуатацию в 2029 году и заменит судно атомно-технологического обслуживания «Имандра» проекта 1948, которое находится в эксплуатации сейчас.

    Многофункциональное судно оснащено дизельной энергетической установкой, имеет неограниченный район плавания и будет выполнять следующие задачи:

    • обеспечение приема, подготовки и загрузки в реакторы свежего ядерного топлива;
    • выгрузка и последующее обращение до отправки на переработку отработавшего топлива и радиоактивных отходов;
    • хранение перегрузочного оборудования;
    • ревизия оборудования реакторной установки при перегрузке;
    • прием и транспортировка к месту переработки жидких радиоактивных отходов и твердых радиоактивных отходов с целью обеспечения эффективной эксплуатации действующих, строящихся и перспективных ледоколов и других объектов с реакторными установками.

    Район эксплуатации: западный и восточный район Арктики в том числе Баренцево, Белое, Печорское, Карское моря, море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Берингово, Охотское море, северная часть Японского моря.

    Основные характеристики судна:

    • длина наибольшая – 158,8 м;
    • ширина наибольшая – 26,0 м;
    • полное водоизмещение – 22,7 тыс. тонн;
    • осадка – 7,5 м;
    • мощность ГЭУ – 9,28 мВт (на валах);
    • экипаж – 15 человек;
    • класс ледовых усилений корпуса — Arc5.

    Фото: ОСК

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.01.2024
    Крупнейшую государственную во Вьетнаме верфь SBIC, ранее известную как Vinashin, и семь ее дочерних […]
    20.09.2024
    “K” Line, MOL; Nihon Shipyard (совместное предприятие Imabari Shipbuilding и Japan Marine United Corporation), […]
    19.07.2024
    В январе-июне 2024 года Китай завершил строительство судов суммарным дедвейтом 25,02 млн тонн, на […]
    18.11.2024
    В сентябре 2024 года грузооборот портов Арктического бассейна снизился на 13,2%.
    11.06.2024
    И другие суда для Севморпути
    05.06.2024
    В поселке Амдерма Ненецкого автономного округа ведутся работы по тестовому подключению абонентов к подводной […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.