Предельная для работы буксиров в «Порту Эльга» толщина льда рассчитана 90 см

Предельная для работы буксиров в «Порту Эльга» толщина льда рассчитана 90 см

  • Ледовые буксиры для порта «Эльга» прошли испытания в специальной лаборатории на севере Китая. В результате рассчитана предельная для работы морских судов толщина льда, сообщается в Телеграм-канале «Эльгинский угольный проект».

    В результате исследований была рассчитана предельная для работы судов толщина льда – 90 см, что превосходит необходимое для класса Arc 4 значение, отметили в компании.

    Для проведения таких испытаний построен специальный ледовый бассейн. Условия на тестах максимально приближены к условиям работы судна.

    Макет судна погружают в лабораторные льды и определяют, при какой толщине ледового покрова буксир способен выполнять свои задачи. Показатель для буксиров порта «Эльга» составил 90 см. Это больше необходимого значения для класса Arc 4.

    Буксиры для работы в акватории угольного терминала строит китайская верфь.

    Как сообщало ранее РИА «ФедералПресс», на первом этапе планируется строительство трех буксиров – «Хабаровск», «Манорский» и Шантары». Всего для выполнения швартовые операции в акватории угольного терминала «Порта Эльга» понадобится около 4-5 буксиров.

    Угольный морской терминал «Порт Эльга» строится в районе мыса Манорский в Хабаровском крае. Территория терминала входит в границы морского порта Ванино.

    Поставки угля на терминал будут осуществляться с Тихоокеанской железной дороги. «Порт Эльга» сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн класса Panamax. 

    Фото из Телеграм-канала «Эльга»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.02.2024
    Компания «Эльга» заключила контракт с китайской верфью на строительство буксиров ледового класса Аrc4, сообщается […]
    08.02.2024
    A.P. Moller — Maersk принял решение вывести из состава группы свой буксирный бизнес Svitzer. […]
    14.02.2024
    MSC последней из крупнейших контейнерных линий проводит испытания на своем контейнеровозе технологии «ветрового стекла», […]
    15.04.2024
    К грузовому причалу №1 морского терминала «Порт Эльга», который строится в Хабаровском крае, пришвартовалось […]
    09.10.2024
    Для проекта по строительству угольного морского терминала и железной дороги
    02.04.2024
    На «Балтийском заводе» начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола «Якутия» проекта 22220. В […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.