Американский импортер пожаловался на Maersk

Американский импортер пожаловался на Maersk

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Американский импортер мебели OJ Commerce (OJC) подал жалобу в Федеральную морскую комиссию США (FMC), обвинив Maersk в завышении фрахтовых ставок, сговоре и нарушении контрактных обязательств, сообщает Splash.

    «Maersk взвинтил ставки, воспользовавшись глобальным кризисом, чтобы как можно больше получить денег от грузоотправителей, — цитирует Splash жалобу OJC. – Этого можно было добиться, потому что картель из трех альянсов правит океаном. Их доминирование во многом основано на федеральном антимонопольном иммунитете, предоставленном Законом о судоходстве. Maersk получил исторические прибыли, в то время как потребители и грузоотправители страдают от самой высокой за последние 40 лет инфляции».

    «OJC утверждает, что Maersk не выполнил свой контракт, и когда OJC пожаловалась, перевозчик просто оставил OJC самим искать ходы и выходы на чрезвычайно дорогом спотовом рынке», — пишет издание.

    «Мы не будем комментировать конкретные аспекты судебного разбирательства за пределами текущего процесса FMC, который дает обеим сторонам возможность честно изложить свои позиции, — ответили в компании на запрос Splash.

    По данным издания, среди других перевозчиков, вынужденных в этом году нанять юристов для разбирательств в FMC, — CMA CGM, Hapag-Lloyd, HMM, MSC, ONE, Wan Hai, Yang Ming и ZIM.

    Комментируя жалобы в FMC, вице-президент консалтинговой компании Sea-Intelligence Бьорн Ванг Йенсен предостерег от скоропалительных выводов. «Нужно осторожнее судить об информации, которую стороны решили раскрыть в прессе. Без знания деталей контрактов и истории доставок грузоотправителей делать выводы безответственно и опасно», — сказал он.

    Напомним, в 2021 году в FMC пожаловались несколько американских компаний-импортеров, обвинив крупнейшие мировые контейнерные линии в нарушении контрактных обязательств по перевозке импорта из Азии. В июне этого года президент США Джо Байден обвинил морских перевозчиков в росте инфляции. По его мнению, линии были ответственны за повышение стоимости доставки товаров, что, в свою очередь, привело к инфляции.

    Фото: Ship-photo-roster


  • Leave a Reply

    Related content
    27.04.2022
    On April 20, NUTEP Container Terminal, part of DeloPorts, a stevedoring asset of Delo […]
  • Login
  • No Fields Found.