Первый в мире контейнеровоз, оснащенный топливным танком для СПГ из высокомарганцевой стали

Первый в мире контейнеровоз, оснащенный топливным танком для СПГ из высокомарганцевой стали

  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) поделилась видео установки топливного танка для СПГ из стали с высоким содержанием марганца на контейнеровоз вместимостью 24 тыс. TEU с двухтопливным двигателем.

    DSME работала с ведущим сталелитейным заводом Южной Кореи, POSCO, над развитием производства резервуаров из стали с высоким содержанием марганца, которая дешевле, чем существующие материалы.

    Высокомарганцевая сталь привлекает внимание судостроителей как материал нового поколения для изготовления грузовых трюмов и топливных танков, выдерживающий воздействие сжиженного природного газа при криогенной привлекает внимание как материал нового поколения для грузовых трюмов СПГ.

    В июне этого года Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering размещала видео установки топливного СПГ-танка из высокомарганцевой стали на танкер VLCC.

    Видео: DSME


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.02.2022
    2 февраля контейнеровоз «Mumbai Maersk» сел на мель недалеко от порта Бремерхафен (Германия). По […]
    27.05.2022
    На «Северной верфи» в Петербурге выполнили погрузку главного двигателя в машинное отделение траулера-процессора «Капитан […]
    14.02.2022
    Для связи с внешним миром в морском судоходстве, как правило, используются спутниковый интернет VSAT […]
    23.09.2022
    Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получила заказ на строительство двух […]
    31.01.2022
    После того, как две недели назад Еврокомиссия заблокировала сделку по слиянию верфей Daewoo Shipbuilding […]
    29.04.2022
    Китай спустил на воду первое большое мелководное судно динамического позиционирования


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.