Первый в мире контейнеровоз, оснащенный топливным танком для СПГ из высокомарганцевой стали

Первый в мире контейнеровоз, оснащенный топливным танком для СПГ из высокомарганцевой стали

  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) поделилась видео установки топливного танка для СПГ из стали с высоким содержанием марганца на контейнеровоз вместимостью 24 тыс. TEU с двухтопливным двигателем.

    DSME работала с ведущим сталелитейным заводом Южной Кореи, POSCO, над развитием производства резервуаров из стали с высоким содержанием марганца, которая дешевле, чем существующие материалы.

    Высокомарганцевая сталь привлекает внимание судостроителей как материал нового поколения для изготовления грузовых трюмов и топливных танков, выдерживающий воздействие сжиженного природного газа при криогенной привлекает внимание как материал нового поколения для грузовых трюмов СПГ.

    В июне этого года Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering размещала видео установки топливного СПГ-танка из высокомарганцевой стали на танкер VLCC.

    Видео: DSME


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.06.2022
    22 июня в Китае был сдан в эксплуатацию самый большой в мире контейнеровоз «Ever […]
    11.08.2022
    Компания «Уралкриомаш» (входит в концерн «Уралвагонзавод») сертифицировал контейнер-цистерну нового поколения. Комплект свидетельств Российского морского […]
    09.09.2022
    Европейские трейдеры энергоресурсами начали запасать СПГ на морских судах, поскольку береговые мощности перегружены, сообщает […]
    11.01.2022
    И перенаправляются из Азии на Европу
    11.02.2022
    ZIM Integrated Shipping Services объявил о заключении договора фрахтования с Navios Maritime Partners L.P. […]
    02.12.2022
    В октябре этого года заказы на суда, работающих на метаноле, впервые превысили заказы судов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.