Южнокорейские верфи доминируют на мировом рынке экологически чистых судов

Южнокорейские верфи доминируют на мировом рынке экологически чистых судов

  • Южнокорейские судостроительные компании за 8 месяцев этого года получили 57% мировых заказов на экологически чистые суда, сообщает Yonhap со ссылкой на данные Clarkson Research Service.

    «По итогам за январь-август 2022 года на «зеленые» суда приходится 61% от общего мирового портфеля заказов, который составляет 899 судов или 27,68 млн CGT (компенсированных валовых тонн) – пишет издание. – При этом корейские верфи за период с января по август этого года получили 9,52 млн CGT, что на 30% выше показателя аналогичного периода 2021 года».

    Как отмечает Yonhap со ссылкой на свои отраслевые источники, Южная Корея получила львиную долю заказов на экологически чистые суда благодаря своим технологиям.  «Корейские судостроители строят на крупнотоннажные торговые суда, работающие на экологически чистом топливе, когда как китайцы, в основном, строят небольшие паромы на аккумуляторах».

    Фото с сайта KSOE


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.12.2022
    Большинство иностранных операторов танк-контейнерного парка не ушли и не собираются уходить с российского рынка, […]
    04.03.2022
    По итогам 2021 года мировой парк танк-контейнеров вырос на 7,3% по отношению к 2020 […]
    15.06.2022
    Армия пришла на помощь правительству Южной Кореи, чтобы не допустить логистического кризиса, связанного с […]
    14.07.2022
    Администрация порта Пусан, SM Line и Daewoo Engineering & Construction (Daewoo E&C) создали консорциум […]
    08.12.2022
    Южнокорейская верфь Hyundai Heavy Industries (HHI) в сотрудничестве с Корейской национальной нефтяной корпорацией начала […]
    19.10.2022
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) переходит в управление южнокорейского конгломерата Hanwha. Как сообщает […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.