Первая из десяти

Первая из десяти

  • На Самусьском судостроительном заводе прошел спуск на воду первой баржи, построенной по заказу Енисейского речного пароходства — логистической «дочки» «Норникеля».

    Контракт на постройку 10 несамоходных барж общей стоимостью более 2 млрд рублей был подписан в мае 2021 года, рассказали SeaNews в «Норникеле».

    В типовой проект барж (RDB 66.68М) с учетом пожеланий пароходства были внесены корректировки, чтобы суда могли эксплуатироваться и в морских, и в речных условиях. Уменьшение габаритов и веса баржи при сохранении ее грузоподъемности позволит снизить затраты на топливо при буксировке судна. Длина баржи составляет 92 м, доковый вес — 700 тонн, грузоподъемность в речных условиях — 3 тыс. тонн, в морских — 2,5 тыс. тонн.

    «Активное наращивание грузопотока увеличивает нашу потребность в новых судах. В этом году грузооборот Енисейского речного пароходства увеличится на 20% по сравнению с 2021 годом, и в дальнейшем рост продолжится. Новые баржи позволят оперативно доставлять на Таймыр большее количество техники, оборудования, контейнеров, труб и других грузов, выполнять перевозки для нужд жилищно-коммунальных хозяйств региона, предприятий металлургической, добывающей и энергетической отраслей», — прокомментировала генеральный директор «Норникель-ЕРП», управляющей организации Енисейского речного пароходства, Ольга Ксанф,.

     Самусьский судостроительно-судоремонтный завод должен по контракту передать пароходству две баржи в 2022 году, четыре в 2023-м и еще четыре — в 2024 году.

    «Мы работаем с опережением графика и планируем сдать до конца года сразу три баржи. Вторая будет спущена на воду в ближайшие дни, спуск третьей запланирован на сентябрь. После технических испытаний суда будут доставлены по Северному морскому пути в Дудинский порт», — сказал директор Самусьского судостроительно-судоремонтного завода Николай Вдовенко.

    Универсальные баржи необходимы «Норникелю» для реализации Серной программы, а также для масштабной программы реновации Норильска, рассчитанной до 2035 года, и других инвестиционных проектов..

    Фото: официальный интернет-портал администрации Томской области


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.09.2022
    Финская судоходная компания в семейной собственности Langh Ship заказала строительство трех фидерных контейнеровозов вместимостью […]
    11.11.2022
    И получил на него одобрение в принципе
    23.09.2022
    Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получила заказ на строительство двух […]
    07.09.2022
    На новом железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев» постройки Амурского судостроительного завода состоялась церемония поднятия Государственного […]
    18.10.2022
    В поселке Ливадия Приморского края прошла церемония закладки килей двух судов. До конца 2023 […]
    07.06.2022
    CMA CGM впервые заказывает строительство двухтопливных контейнеровозов, которые будут работать в том числе и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.