Очереди на судоремонт в Китае

Очереди на судоремонт в Китае

  • В Китае на судоремонтных заводах фиксируются массовые задержки на фоне локдауна, а также из-за дефицита рабочей силы и проблем с поставкой запасных частей. Как сообщает Splash, большое количество судов находятся на ремонте дольше, чем ожидалось.

    В связи с этим многие судовладельцы стараются избегать китайские верфи для проведения ремонта или модернизации и ориентируются на другие страны. «Судоремонтные верфи в Европе, странах Средиземноморья и в регионе Черного моря полностью также полностью загружены до конца третьего квартала. Однако, воспользовавшись ситуацией в Китае, свою деятельность расширяют верфи в Азии и на Ближнем Востоке», – пишет издание со ссылкой на судового брокера Intermodal.

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются судовладельцы, – резкий рост затрат на ремонт, в том числе из-за увеличения цен на сталь. “На этом фоне некоторые, уже согласованные, контракты на ремонт или модернизацию по старым ценам стали недействительными”, – отмечают в Intermodal.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.01.2022
    В 2021 году по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой было перевезено 126,3 […]
    02.06.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-апреле 2022 года контейнерооборот всех портов Китая, в сумме морских и речных, увеличился на 1,7%.
    01.03.2022
    ПАО «ТрансКонтейнер» подписало трёхстороннее соглашение о сотрудничестве с китайскими экспедиторами, сообщили SeaNews в компании. […]
    05.07.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-мае 2022 года контейнерооборот всех портов Китая, как […]
    10.11.2022
    Два автоматизированных контейнерных причала введены в эксплуатацию в порту Люси в заливе Тунчжоу в […]
    21.04.2022
    Количество коммерческих судов, портом приписки которых стал Архангельск, имеет устойчивую тенденцию к увеличению.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.