Очереди на судоремонт в Китае

Очереди на судоремонт в Китае

  • В Китае на судоремонтных заводах фиксируются массовые задержки на фоне локдауна, а также из-за дефицита рабочей силы и проблем с поставкой запасных частей. Как сообщает Splash, большое количество судов находятся на ремонте дольше, чем ожидалось.

    В связи с этим многие судовладельцы стараются избегать китайские верфи для проведения ремонта или модернизации и ориентируются на другие страны. «Судоремонтные верфи в Европе, странах Средиземноморья и в регионе Черного моря полностью также полностью загружены до конца третьего квартала. Однако, воспользовавшись ситуацией в Китае, свою деятельность расширяют верфи в Азии и на Ближнем Востоке», — пишет издание со ссылкой на судового брокера Intermodal.

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются судовладельцы, — резкий рост затрат на ремонт, в том числе из-за увеличения цен на сталь. «На этом фоне некоторые, уже согласованные, контракты на ремонт или модернизацию по старым ценам стали недействительными», — отмечают в Intermodal.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.01.2022
    Руководство одной из транспортных компаний, работающих в китайском порту Далянь, получило реальные тюремные сроки […]
    18.01.2022
    В 2021 году международный аэропорт Тайпин, расположенный в городе Харбин, обслужил 199 грузовых чартерных […]
    18.05.2022
    Мультимодальный логистический оператор «Рускон», входящий в Группу компаний «Дело», организовал комбинированную отправку с Куйбышевской […]
    27.10.2022
    Внешнеторговый оборот Китая за 9 месяцев 2022 года составил 4,75 трлн долларов. По сравнению […]
    02.06.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-апреле 2022 года контейнерооборот всех портов Китая, в сумме морских и речных, увеличился на 1,7%.
    25.01.2022
    14 января с восточной станции порта Циньчжоу отправился первый в этом году грузовой поезд, соединяющий два маршрута.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.