Очереди на судоремонт в Китае

Очереди на судоремонт в Китае

  • В Китае на судоремонтных заводах фиксируются массовые задержки на фоне локдауна, а также из-за дефицита рабочей силы и проблем с поставкой запасных частей. Как сообщает Splash, большое количество судов находятся на ремонте дольше, чем ожидалось.

    В связи с этим многие судовладельцы стараются избегать китайские верфи для проведения ремонта или модернизации и ориентируются на другие страны. «Судоремонтные верфи в Европе, странах Средиземноморья и в регионе Черного моря полностью также полностью загружены до конца третьего квартала. Однако, воспользовавшись ситуацией в Китае, свою деятельность расширяют верфи в Азии и на Ближнем Востоке», – пишет издание со ссылкой на судового брокера Intermodal.

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются судовладельцы, – резкий рост затрат на ремонт, в том числе из-за увеличения цен на сталь. “На этом фоне некоторые, уже согласованные, контракты на ремонт или модернизацию по старым ценам стали недействительными”, – отмечают в Intermodal.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.09.2022
    АО «Русатом Оверсиз» и Китайская энергетическая компания (входит в China Energy Engineering Group Co […]
    18.07.2022
    Kalmar передает технологии и активы китайскому партнеру
    22.02.2022
    Первый глубоководный траншеекопатель китайской постройки успешно прошел испытания у берегов провинции Хайнань на юге Китая, сообщает CCTV Video News Agency со ссылкой на Китайскую национальную шельфовую нефтяную корпорацию (CNOOC).
    05.05.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-марте 2022 года грузооборот всех морских и речных портов Китая составил 3,6 млрд тонн.
    03.11.2022
    Корректировка доли китайской компании COSCO Shipping Port Limited (CSPL) в HHLA Container Terminal Tollerort […]
    21.04.2022
    Количество коммерческих судов, портом приписки которых стал Архангельск, имеет устойчивую тенденцию к увеличению.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.