Паромным грузоперевозкам в Калининградскую область нужны дотации

Паромным грузоперевозкам в Калининградскую область нужны дотации

  • Паромные грузоперевозки в Калининградскую область необходимо субсидировать, заявил уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов в ходе рабочей поездки в Калининград 6 апреля. В условиях санкций вопрос о конкурентоспособности грузоперевозок между самым западным регионом и территорией «большой» России становится жизненно важным для Калининградской области.

    По итогам встречи с предпринимателями и властями региона Б.Титов назвал транспортные проблемы самыми актуальными для эксклавной экономики. Бизнес-омбудсмен намерен помочь региону добиться субсидирования той части расходов, которые возникают у калининградских предпринимателей из-за объективной, в силу географии, необходимости транзита через Литву и Белоруссию.

    «Многие годы не решался вопрос об экономичности, конкурентоспособности перевозок грузов в Калининградскую область. Сейчас это становится особенно важным, чтобы и автомобильный, и морской транспорт, железнодорожные перевозки были бы конкурентны с доставкой грузов по остальной территории Российской Федерации. Здесь нужны дотации, и мы будем выходить с такой инициативой», — сказал Б. Титов.

    Бизнес-омбудсмен также поддерживает требование калининградского бизнеса об увеличении количества грузовых паромов на морском маршруте Балтийск – Усть-Луга, соединяющем Калининградскую область напрямую с остальной российской территорией. Сейчас на этой линии работает три парома, включая вступивший в работу около месяца назад «Маршал Рокоссовский». В апреле ожидается усиление паромных перевозок ещё одним судном.

    По мнению Б.Титова, паромов должно быть намного больше, и при наличии благоприятных условий эту проблему может решить сам бизнес.

    «Сегодня достаточно судов под российским флагом: это могут быть и паромы, и контейнеровозы, которые так необходимы в Калининградской области. Но они сюда не идут, потому что невыгодно. Потому что цена, тариф не обеспечивает окупаемость их работы», – сказал Б.Титов. По его оценкам, размер субсидии должен составлять порядка одной тысячи рублей на тонну.

    Фото: сайт правительства Калининградской области


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.07.2022
    «Литовские железные дороги» с 22 июля возобновили доставку санкционных грузов из РФ в Калининград, […]
    16.05.2022
    В транспортно-логистическом центре «Калининград» (станция Дзержинская Новая) состоялась выгрузка из состава поезда автомобильного полуприцепа […]
    15.03.2022
    Калининградская областная таможня предупреждает об очередях большегрузов на международном автомобильной пункте пропуска «Чернышевское» (российско-литовский […]
    01.11.2022
    Универсальный сухогруз «Спарта II» передислоцирован из Новороссийска в Балтийск для дальнейшей работы на контейнерной […]
    06.04.2022
    Первый серийный образец системы электронной очереди для автомобильного пункта пропуска будет внедрен в Калининградской […]
    16.09.2022
    В Санкт-Петербурге 15 сентября 2022 года на полях Петербургского международного газового форума состоялась церемония […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.