Паромным грузоперевозкам в Калининградскую область нужны дотации

Паромным грузоперевозкам в Калининградскую область нужны дотации

  • Паромные грузоперевозки в Калининградскую область необходимо субсидировать, заявил уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов в ходе рабочей поездки в Калининград 6 апреля. В условиях санкций вопрос о конкурентоспособности грузоперевозок между самым западным регионом и территорией «большой» России становится жизненно важным для Калининградской области.

    По итогам встречи с предпринимателями и властями региона Б.Титов назвал транспортные проблемы самыми актуальными для эксклавной экономики. Бизнес-омбудсмен намерен помочь региону добиться субсидирования той части расходов, которые возникают у калининградских предпринимателей из-за объективной, в силу географии, необходимости транзита через Литву и Белоруссию.

    «Многие годы не решался вопрос об экономичности, конкурентоспособности перевозок грузов в Калининградскую область. Сейчас это становится особенно важным, чтобы и автомобильный, и морской транспорт, железнодорожные перевозки были бы конкурентны с доставкой грузов по остальной территории Российской Федерации. Здесь нужны дотации, и мы будем выходить с такой инициативой», – сказал Б. Титов.

    Бизнес-омбудсмен также поддерживает требование калининградского бизнеса об увеличении количества грузовых паромов на морском маршруте Балтийск – Усть-Луга, соединяющем Калининградскую область напрямую с остальной российской территорией. Сейчас на этой линии работает три парома, включая вступивший в работу около месяца назад «Маршал Рокоссовский». В апреле ожидается усиление паромных перевозок ещё одним судном.

    По мнению Б.Титова, паромов должно быть намного больше, и при наличии благоприятных условий эту проблему может решить сам бизнес.

    «Сегодня достаточно судов под российским флагом: это могут быть и паромы, и контейнеровозы, которые так необходимы в Калининградской области. Но они сюда не идут, потому что невыгодно. Потому что цена, тариф не обеспечивает окупаемость их работы», – сказал Б.Титов. По его оценкам, размер субсидии должен составлять порядка одной тысячи рублей на тонну.

    Фото: сайт правительства Калининградской области


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.07.2022
    Предложения Росморпорта по увеличению грузопотока в Калининград
    15.08.2022
    Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» завершил переход из Петропавловска-Камчатского и встал на рейд порта […]
    20.06.2022
    Литовские железные дороги уведомили Калининградскую железную дорогу о прекращении транзита ряда товаров, попавших под […]
    16.02.2022
    Порядка 2 млрд рублей будет направлено в 2022 году на модернизацию пяти научно-исследовательских судов […]
    07.10.2022
    В морском порту Калининград состоялась церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации на пароме «Генерал […]
    15.09.2022
    На субсидирование морских грузоперевозок в Калининградскую область будет направлено более 1,3 млрд рублей. Распоряжение […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.