КБ «Вымпел» разработало проект сухогруза-контейнеровоза

КБ «Вымпел» разработало проект сухогруза-контейнеровоза

  • Конструкторское бюро «Вымпел» разработало сокращенный технический проект 00108 перспективного универсального сухогруза-контейнеровоза смешанного плавания размерности «Волго-Дон Макс».

    Как сообщает пресс-служба ОСК, в отличие от серийно строящихся в настоящее время сухогрузов смешанного плавания проект 00108 предназначен в первую очередь для перевозки контейнеров. За счет носового расположения рулевой рубки контейнеровместимость судна увеличена на 50% по сравнению с сухогрузами проекта RSD59. В условиях реки она составит 429 TEU, в условиях моря – 531 TEU.

    Сухогруз-контейнеровоз представляет собой сверхполное универсальное сухогрузное судно смешанного плавания размерности «Волго-Дон Макс» нового поколения. Он может эксплуатироваться в морских районах в соответствии с классом судна, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

    За счет увеличенной до 5,3 м (в условиях моря) осадки судно будет иметь увеличенный до 9,2 тыс. тонн дедвейт. Объем грузовых трюмов судна составит 12 тыс. кубометров. Также проект 00108 является более удобным решением для перевозки негабаритных грузов. Автономность судна составит 20 суток, скорость 10 узлов.

    Фото: ОСК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.05.2022
    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08 октября 2021 года № 581 […]
    14.12.2022
    Арктический контейнеровоз «Норникеля» совершил экспериментальный рейс Шанхай – Мурманск – Санкт-Петербург. Весь путь от […]
    19.08.2022
    Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент […]
    07.06.2022
    В России необходимо создание федеральной сети сервисных судоремонтных компаний. Об этом заявил глава ОСК […]
    20.07.2022
    Единственный в России стенд для виброакустических испытаний крупногабаритного корабельного оборудования весом до 14 тонн, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.