Танкерный и балкерный оператор идет в логистику

Танкерный и балкерный оператор идет в логистику

  • Датский оператор танкерного и балкерного флота Norden подписал контракт с компанией по добыче марганца Comilog (дочерней компанией французской металлургической Eramet), тем самым открыв новое направление своей деятельности – портовая логистика.

    Как сообщили SeaNews в Norden, согласно документу компания будет обеспечивать перевалки грузов в Габоне (Центральная Африка). Соглашение подписано сроком на 10 лет. Инвестиции в проект составят 40 млн долларов.

    «Портовая логистика – это новый для нас вид деятельности, мы стремимся вывести наш бизнес за рамки стандартных грузовых перевозок и выйти на уровень инновационного партнера в цепочке поставок. Первая операция в рамках контракта уже состоялась», — отмечают в компании.

    В рамках проекта Norden построил в Габоне плавучий перегрузочный комплекс в 40 км от действующего порта, который позволяет грузить балкеры Capesize – одни из самых больших существующих судов. Груз доставляется туда баржами и затем перегружается на суда для доставки в Азию.

    В рамках партнерства с Comilog Norden также оказывает услуги по морской перевозчик части перегружаемых грузов. Использование судов большей вместимости позволяет повысить эффективность операций и снизить нагрузку на экологию, осуществляет морские перевозки, отметили в компании.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.04.2022
    Проблемы логистики зерна обсудят на Чёрном море  более 200 участников отрасли
    22.07.2022
    Мнение Дмитрия Суховерши, руководителя направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России
    25.08.2022
    Практически в каждую дальнюю перевозку теперь добавляются третьи страны, в результате доставки становятся мультимодальными.
    22.06.2022
    Что тормозит российскую логистику в нынешних реалиях, своим мнением поделился акционер металлургического холдинга «Новосталь-М» […]
    29.11.2022
    Логистика в России централизована. Зачастую грузы с Дальнего Востока везут в Москву, а затем распределяют по регионам, в т.ч. обратно в ДВФО. В Татарстане ситуация схожая, основная часть всех грузов в регион и из региона пока идёт через Москву.
    12.12.2022
    В логистике это тревожное и трудное, но очень интересное время, которое даёт хорошие возможности для развития всем, кто готов создавать и нарабатывать новый опыт.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.