Maersk построит кросс-докинговый терминал и холодный склад в Роттердаме

Maersk построит кросс-докинговый терминал и холодный склад в Роттердаме

  • Администрация порта Роттердам подписала с Maersk соглашение, по которому компания получит территорию площадью 185 тыс. кв. м в крайней южной части Принсес Амалияхафен на Маасвлакте 2.

    Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, на выделенной площадке Maersk построит кросс-докинговый терминал площадью 23 тыс. кв. м и холодный склад площадью 35 тыс. кв. м.

    Кросс-док будет использоваться для кратковременного хранения товаров повседневного спроса (FMCG), а холодный склад – для продуктов питания, включая мороженое мясо, рыбу, свежие фрукты и овощи.

    Ввести новые мощности в эксплуатацию планируется в 2023 году. Стоимость проекта оценивается в сумму порядка 50 млн евро. Его реализация позволит создать 200 новых рабочих мест.

    Роттердам является крупнейшим хабом, через который Maersk возит грузы, требующие температурного контроля, отметил Йенс-Оле Кренциен, вице-президент Maersk North West Continent, поэтому создание кросс-дока и холодного склада – это логичный шаг, который позволит компании укрепить свою позицию и дальше развиваться в Роттердаме.

    Площадка, отведенная под строительство кросс-дока и холодного склада, ранее была зарезервирована под перевалку контейнеров для APM Terminals, который входит в группу Maersk.

    «Рефтерминал, который будет запущен в 2023 году, обеспечит удобные и безопасные временное хранение и обработку больших объемов грузов – при необходимости, в замороженном состоянии. В этом была настоятельная потребность», – сказал Рольф Нильсен, руководитель Hub APMT.

    По информации Администрации порта Роттердам, в настоящее время в Принсес Амалияхафен ведутся работы по строительству новых причальных стенок для морских и речных судов длиной 1825 м и 160 м соответственно. Контейнерные терминалы RWG и APM уже подписали опционы на использование этих причалов и дальнейшее развитие прилегающих территорий.

    «Мы заявили о намерении удвоить пропускную способность на нашем терминале APM Terminal на Маасвлакте 2. В настоящее время идет детальное обсуждение и, при необходимости, корректировка конкретных планов и трансформации с профсоюзами, – рассказал Р.Нильсен. – Мы надеемся, что конкретный план, устраивающий все заинтересованные стороны, будет сформулирован до конца марта. Это позволит нам выйти на полную мощность к началу 2026 года».

    Фото: Администрация порта Роттердам, фотограф Danny Cornelissen

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.03.2022
    Администрация порта Роттердам опубликовала предварительные соображения о том, как антироссийские санкции могут сказаться на […]
    09.02.2022
    A.P. Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за 2021 год. Как сообщили SeaNews в головном офисе […]
    22.03.2022
    A.P.Moller — Maersk принял решение о прекращении деятельности и продаже активов в России, сообщила […]
    21.03.2022
    Масштаб отмены рейсов растет. MSC сообщил об отмене рейсов на трейде Азия – Европа […]
    26.04.2022
    Упала перевалка российских нефтепродуктов и контейнеров
    24.03.2022
    Контейнеровоз «Dyros» вместимостью 4500 TEU, принадлежащий Costamare и зафрахтованный до января 2024 года Maersk, потерял […]


  •  




  • Войти