Зеленый и цифровой коридор

Зеленый и цифровой коридор

  • Морская и портовая администрация Сингапура и порт Роттердам договорились создать самый длинный в мире «зеленый и цифровой коридор» для морских перевозок с низкими и нулевыми выбросами углекислого газа. Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, соответствующий меморандум о взаимопонимании был подписан на полях Всемирного форума городов (World Cities Summit) в Сингапуре.

    Задача, которую ставят перед собой участники проекта, – объединить всех участников цепочки поставок с тем, чтобы к 2027 году по коридору начались перевозки экологически чистыми судами.

    Сингапур и Роттердам являются крупнейшими мировыми бункерными хабами, что делает их важнейшими звеньями морских перевозок на трейде Азия – Европа, отмечается в сообщении порта Роттердам.

    В настоящее время основными видами бункера, наиболее широко применяемыми морскими перевозчиками, являются газойль и низкосернистые мазуты. Однако все более доступными становятся альтернативные виды топлива, такие как биотопливо, включая биогаз. Другие альтернативные варианты бункера, такие как синтетический метан, водород и топливо на основе водорода, в частности, аммиак и метанол, находятся на разных стадиях изучения и тестирования.

    Все альтернативные виды бункера имеют определенные сложности в применении с точки зрения стоимости, доступности, безопасности и ограничений, обусловленных более низкой по сравнению с ископаемыми видами топлива энергоотдачей, отмечают в Администрации порта Роттердам.

    Чтобы сообща найти решение этих проблем, портовые власти Роттердама и Сингапура договорились привлечь широкий круг перевозчиков, поставщиков бункера и других компаний.

    Помимо изучения альтернативных видов топлива, меморандум нацелен также на повышение эффективности, безопасности и прозрачности морских грузоперевозок путем создания цифрового механизма для обмена данными, электронными документами и стандартами. Участники проекта рассчитывают, что такой цифровой канал будет способствовать бесшовному перемещению судов и грузов и оптимизировать соблюдение линейного расписания.

    В рамках проекта Морская и портовая администрация Сингапура и Администрация порта Роттердам намерены сотрудничать с Глобальным центром декарбонизации морских перевозок (Global Centre for Maritime Decarbonisation) и Центром по морским перевозкам с нулевым углеродным следом имени Маерска МакКинни-Моллера (Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero-Carbon Shipping), а также с другими партнерами, включая bp, CMA CGM, Цифровую ассоциацию контейнерных перевозчиков (Digital Container Shipping Association), Maersk, MSC, Ocean Network Express, PSA International и Shell.

    Фото: Администрация порта Роттердам


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.06.2022
    Парламент Европейского Союза проголосовал за распространение на судоходство Системы торговли квотами на выбросы парниковых […]
    05.08.2022
    В АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО […]
    25.02.2022
    CMA CGM в партнерстве с Морским и портовым управлением Сингапура (MPA) начала испытания по […]
    14.01.2022
    Контейнерооборот Шанхая по итогам 2021 года составил 47,03 млн TEU. Это на 8,1% больше […]
    01.02.2022
    Администрация порта Роттердам подписала с Maersk соглашение, по которому компания получит территорию площадью 185 […]
    14.03.2022
    Контейнерооборот Шанхая по итогам первых двух месяцев 2022 года составил 8,16 млн TEU. Это […]


  •  




  • Войти