Банки стали жадничать

Банки стали жадничать

  • Объемы синдицированных кредитов на строительство новых судов в 2021 году значительно сократились, сообщает Splash.

    «Индекс доходности танкеров, балкеров, контейнеровозов и газовозов Clarksea достиг 36,5 тыс. долларов в день, что на 90% превышает показатель прошлого года и на 108% в десятилетнем горизонте, — пишет издание. – Однако на такие высокие показатели кредиторы не отреагировали и «перекрыли кран».

    Опубликованный британской аналитической компанией Dealogic рейтинг по итогам девяти месяцев этого года показал явно выраженное падение объемов кредитов, которое, в свою очередь, другое аналитическое агентство Marine Money назвало «шокирующим».

    По данным Marine Money, на которые ссылается Splash, за девять месяцев этого года объем синдицированных кредитов на судостроение составило 19 млрд долларов. Это на 46,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на 57% — со средним показателем с 2005 года.

    Фото: Splash


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2021
    Samsung Heavy Industries Co объявила о получении заказа на строительство 2 контейнеровозов вместимостью 13000 […]
    11.11.2021
    Контейнерный терминал «НУТЭП», входящий в состав холдинга группы компаний «Дело», привлек дополнительные кредитные средства Райффайзенбанка […]
    13.01.2021
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co заключила контракты на сумму $263 млн. (288 млрд […]
    12.10.2021
    Средне-Невский судостроительный завод по итогам открытого конкурса заключил контракт с ФГБУ «Арктическая дирекция по […]
    11.10.2021
    ВЭБ.РФ совместно с Газпромбанком стали участниками синдиката для предоставления бридж-финансирования на строительство газоперерабатывающего комплекса […]
    17.03.2021
    Для рефинансирования другого кредита


  •  




  • Войти