Банки стали жадничать

Банки стали жадничать

  • Объемы синдицированных кредитов на строительство новых судов в 2021 году значительно сократились, сообщает Splash.

    «Индекс доходности танкеров, балкеров, контейнеровозов и газовозов Clarksea достиг 36,5 тыс. долларов в день, что на 90% превышает показатель прошлого года и на 108% в десятилетнем горизонте, — пишет издание. – Однако на такие высокие показатели кредиторы не отреагировали и «перекрыли кран».

    Опубликованный британской аналитической компанией Dealogic рейтинг по итогам девяти месяцев этого года показал явно выраженное падение объемов кредитов, которое, в свою очередь, другое аналитическое агентство Marine Money назвало «шокирующим».

    По данным Marine Money, на которые ссылается Splash, за девять месяцев этого года объем синдицированных кредитов на судостроение составило 19 млрд долларов. Это на 46,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на 57% — со средним показателем с 2005 года.

    Фото: Splash


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2021
    Судостроительная промышленность Южной Кореи восстанавливается после последствий пандемии. Как сообщает Yonhap со ссылкой на данные Clarksons Research, южнокорейские […]
    14.07.2021
    «Волжское пароходство» построит морские сухогрузные теплоходы нового проекта RSD71. Масштабную программу по обновлению флота […]
    16.03.2021
    Мнение о том, что все новое – это хорошо забытое старое, находит подтверждение при […]
    17.03.2021
    Для рефинансирования другого кредита
    15.07.2021
    За шесть месяцев 2021 года в мире было заказано более 300 контейнеровозов. На конец […]
    21.05.2021
    В России начнёт действовать балльная система оценки уровня локализации в судостроительной отрасли. Постановление об […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.