Банки стали жадничать

Банки стали жадничать

  • Объемы синдицированных кредитов на строительство новых судов в 2021 году значительно сократились, сообщает Splash.

    «Индекс доходности танкеров, балкеров, контейнеровозов и газовозов Clarksea достиг 36,5 тыс. долларов в день, что на 90% превышает показатель прошлого года и на 108% в десятилетнем горизонте, — пишет издание. – Однако на такие высокие показатели кредиторы не отреагировали и «перекрыли кран».

    Опубликованный британской аналитической компанией Dealogic рейтинг по итогам девяти месяцев этого года показал явно выраженное падение объемов кредитов, которое, в свою очередь, другое аналитическое агентство Marine Money назвало «шокирующим».

    По данным Marine Money, на которые ссылается Splash, за девять месяцев этого года объем синдицированных кредитов на судостроение составило 19 млрд долларов. Это на 46,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на 57% — со средним показателем с 2005 года.

    Фото: Splash


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.03.2021
    Stena Line подписала соглашение с KfW-Bank о получении кредита в сумме 180 млн долларов […]
    26.04.2021
    Самый крупный в своем сегменте
    20.07.2021
    ФГУП «Росморпорт» и Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ) подписали договор на строительство двух инновационных двухтопливных […]
    06.05.2021
    В первом квартале 2021 года объем производства судостроительной промышленности КНР составил около 9,79 млн […]
    26.04.2021
    Судостроительный комплекс «Звезда» получил партию уникального транспортного оборудования для обеспечения работы крупнейшего в России […]
    24.09.2021
    В ЕАЭС разработают рекомендацию по кооперации и импортозамещения в судостроении. Об этом в рамках […]


  •  




  • Войти