Южнокорейские судостроители надеются увеличить портфель заказов на СПГ-танкеры

Южнокорейские судостроители надеются увеличить портфель заказов на СПГ-танкеры

  • По прогнозам аналитиков судостроительной отрасли, южнокорейские судостроители получат заказы на строительство судов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в Африке.

    Как отмечает агентство Yonhap со ссылкой на данные о заказах, по итогам 9 месяцев южнокорейские судостроители не выполнили своих годовых планов по заказам из-за сохраняющегося негативного влияния пандемии коронавируса на судостроительную отрасль.

    Так, Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила за 9 месяцев заказов на сумму $4,5 млрд, что составляет 29% от запланированного показателя $15,7 млрд на год.

    Korea Shipbuilding является холдинговой компанией трех судостроительных предприятий – Hyundai Heavy Industrie Co., Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries Co.

    Samsung Heavy Industries Co. за январь-сентябрь получила заказов на сумму $1 млрд, что составляет 12% от запланированного годового показателя в $8,4 млрд.

    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. за отчетный период получила заказов на сумму $3,3 млрд, что соответствует 46% от запланированного показателя в $7,21 млрд.

    Однако, как отмечает Yonhap, судостроители не теряют оптимизма, поводом которому дало сообщение Daewoo Shipbuilding, которая объявила, что выиграла тендер на заказ стоимостью $1,7 млрд на строительство 6 СПГ-танкеров для двух европейский компаний.

    Отметим, что DSME построит шесть танкеров Arc7 для перевозки СПГ стоимостью $1,7 млрд ($283 млн за судно) для проекта ПАО «Новатэк» «Арктик СПГ 2», сообщил сегодня «Коммерсантъ». Заказчиками, по данным «Ъ», являются российский «Совкомфлот» и японская MOL, каждая из компаний заказала по три газовоза.

    Согласно данным аналитиков Samsung Securities Co, рост заказов на строительство новых судов происходит благодаря крупномасштабным проектам СПГ, реализуемым в России и Мозамбике.

    По оценке Clarkson Research Service, южнокорейские судостроители в третьем квартале 2020 года заняли первое место в мире по объему полученных новых судостроительных заказов.

    Объявленный совокупный портфель новых заказов, размещенных на южнокорейскими верфях, составляет 1,42 млн тонн компенсированного валового тоннажа (CGT), что соответствует 45% от общего объема заказов за этот период – 3,19 млн CGT.

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.11.2020
    Глобальный объем заказов на строительство новых судов сократился на 41% по сравнению с 11 […]
    12.05.2020
    Оборот  контейнерных портов Южной Кореи  по итогам первых трех месяцев 2020 года составил 7,14 […]
    20.01.2020
    Корейская компания Hyein E&C представила предварительное технико-экономическое обоснование развития порта Славянка – якорного проекта […]
    25.11.2020
    Норвежская Vard (входит в группу Fincantieri) получила контракт на разработку и строительство восьми морских […]
    18.11.2020
    Южнокорейские судостроители за один день получили заказы на 1 млрд долларов, объявив о строительстве […]
    08.10.2020
    Строительство крупнейшего в мире гражданского госпитального судна «Global Mercy» на китайской верфи Tianjin Xingang […]
    29.10.2020
    Россия вышла на второе место в мире по объемам судостроения согласно рейтингу агентства Clarkson […]
    11.02.2020
    В Петербурге на площадке ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» завершен плановый доковый ремонт атомного контейнеровоза […]
    28.07.2020
    До 2030 года в России планируется построить до 486 новых судов. Об этом сказал […]
    20.07.2020
    Камчатская таможня оформила два морских буксира с баржами и плавучим краном, прибывшие из Южной […]
    06.08.2020
    До 2021 года корейская компания Hanchang Ferry Cruise планирует запустить новую паромную линию между […]
    07.12.2020
    На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка первого танкера-челнока усиленного ледового класса Arc6 дедвейтом 69 […]

  • Войти