Центр скоростного судостроения, недостроенные суда, кадровые выводы

Центр скоростного судостроения, недостроенные суда, кадровые выводы

  • Вр.и.о губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев посетил Хабаровский судостроительный завод. И.о. директора ХСЗ Игорь Фомин представил М.Дегтяреву программу развития, которая позволит вывести предприятие на новый уровень. Об этом в одной из соцсетей сообщает пресс-служба правительства края.

    Так, потенциальные инвесторы проявляют интерес к производственным помещениям завода. Речь, в частности, идет как о строительстве судов из композитных материалов, так и о размещении на площадях завода Центра скоростного судостроения. Этот проект руководство прорабатывает совместно с КБ «Ситех» из Нижнего Новгорода.

    После осмотра цехов М.Дегтярев провел совещание по развитию речных перевозок. На стапелях завода стоят два недостроенных пассажирских судна проекта А45-2, которые планировалось задействовать на речных маршрутах. Однако из-за ошибок в проекте работы остановились, а смета существенно увеличилась. Планируется, что после доработки проекта суда будут достраивать с использованием лизинговых схем.

    «История с судами этого проекта требует определенных кадровых выводов. Это, конечно, безобразие. Мы их в любом случае будем достраивать, чтобы в конечном итоге они долгие годы служили людям. Но к новым заказам необходимо относиться более скрупулёзно, тщательнее просчитывать экономическую составляющую», — отметил вр.и.о. губернатора края.

    Практически завершены работы и по пассажирскому судну на воздушной подушке, которое также может быть задействовано для речных перевозок в крае. Помимо обновления парка судов, в регионе также планируется оптимизировать систему эксплуатации речных перевозок, создав краевого оператора.

    «Развитие речных перевозок – наш безусловный приоритет. В существующих климатических и географических условиях транспортную доступность необходимо повышать в интересах людей. В ходе рабочих поездок по краю я лично в этом убедился. Будем расширять маршрутную сеть и обновлять флот. Для этого необходимо максимально использовать возможности Хабаровского судостроительного завода. Предприятие будем поддерживать», — подчеркнул М.Дегтярев.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.11.2020
    Закладка нового ледокола по заказу ФГУП «Росморпорт» мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 состоялась […]
    25.11.2020
    Норвежская Vard (входит в группу Fincantieri) получила контракт на разработку и строительство восьми морских […]
    08.12.2020
    На китайской верфи China Merchants Heavy Industry началось строительство кранового судна «Les Alizés» по […]
    05.06.2020
    На терминал Набиль порта Москальво, расположенный на северо-восточном берегу острова Сахалин, прибыли два судна […]
    06.02.2020
    Современные суда имеют срок службы от 25 до 30 лет, после чего их эксплуатация может […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.