Wallenius Wilhelmsen поставит суда на прикол и сократит расходы

Wallenius Wilhelmsen поставит суда на прикол и сократит расходы

  • Wallenius Wilhelmsen поставит 10 судов на прикол, а четыре судна старше 24 лет отправит на утилизацию. Такое решение компании вызвано влиянием коронавируса на мировую экономику, сообщает World Maritime News со ссылкой на официальное заявление Wallenius Wilhelmsen. На эти цели компания намерена направить дивиденды за 2019 год, прогнозируемые в сумме 60 млн долларов, отменив их выплату.

    «Мир сильно изменился за последние недели, и мы все ощущаем этот эффект. Влияние этих событий на мировую экономику непредсказуемо, и становится очевидным, что это надолго. Наша ориентация на синергию и экономическую эффективность в течение нескольких последние лет держала компанию на крепких позициях, но сейчас мы заблаговременно принимаем меры, чтобы сохранить денежные средства», – сказал президент и  CEO Wallenius Wilhelmsen Крейг Ясиенски.

    «Избыточность флота Wallenius Wilhelmsen составляет 10-15 судов, и это за вычетом тех судов, которые планируется вернуть из фрахта, –  со ссылкой на данные Wallenius Wilhelmsen поясняет World Maritime News решение компании утилизировать старые суда и снизить эксплуатационные расходы флота. – Суда будут переработаны на экологических верфях в соответствии политикой компании. Ожидается, что досрочная утилизация судов сохранит компании 40 млн долларов».

    Кроме того, компания готовится поставить 10 судов на прикол, что позволит сократить ее расходы. В зависимости от срока «заморозки» работы этих судов, экономия расходов на одно судно составит 3-4 тыс. долларов в день.

    В Wallenius Wilhelmsen также не исключают задержки из-за коронавируса сдачи в эксплуатацию двух новых судов, строительство которых ведется в настоящее время. «Оба судна имеют гарантированное финансирование, которое может быть привлечено при поставке», – отметили в компании.

    «С учетом неопределенности, вызванной пандемией коронавируса, руководство Wallenius Wilhelmsen вынуждено сократить до минимума капитальные расходы, отдавая приоритет безопасности и самым необходимым затратам. В первую очередь, речь идет об отсрочке крупных проектов компании на суше, а также отмене установки четырех скрубберов. Поскольку пандемия коронавируса продолжает прогрессировать, цепочки поставок в значительной степени пострадали. Мы продолжаем следить за ситуацией, воздействием пандемии на глобальную цепочку поставок и будем корректировать наш подход к бизнесу по мере необходимости и в соответствии с развитием событий», – резюмировали в Wallenius Wilhelmsen.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.04.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия […]
    15.09.2020
    Находящихся в российских портах
    21.04.2020
    Объемы европейских автомобильных грузоперевозок по итогам этого года может сократиться на 20% из-за коронавируса. […]
    05.08.2020
    Международная морская организация (IMO) распространила циркуляр по постепенному безопасному возобновлению круизного судоходства, сообщили SeaNews […]
    20.10.2020
    Kuehne + Nagel опубликовал финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2020 года. […]
    16.04.2020
    Это позволит увеличить срок технологического накопления грузов.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.