Завершается строительство крупнейшего в мире гражданского госпитального судна

Завершается строительство крупнейшего в мире гражданского госпитального судна

  • Строительство крупнейшего в мире гражданского госпитального судна «Global Mercy» на китайской верфи Tianjin Xingang близится к завершению. Международная благотворительная организация Mercy Ships, которая является заказчиком, рассчитывает, что судно будет сдано в эксплуатацию к концу следующего года после перехода в Африку.

    «Global Mercy» – это второй плавучий госпиталь организации. Первый – «Africa Mercy» – был построен в 2007 году и также работает в Африке.

    Как сообщает Offshore Energy, ответственность за проектирование, заключение контрактов и контроль над строительством госпитального судна была возложена на Stena RoRo. «Мы использовали одну из своих концепций грузопассажирских паромов, выполняющих международные рейсы, и превратили его в чисто пассажирское судно, адаптированное под медицинские нужды, – отмечают в Stena RoRo. – Вместо палубы для размещения автомобилей мы построили операционные и больничные палаты. Судно вмещает 950 человек, а также все необходимое для пациентов и для тех, кто работает на борту, включая начальную школу и детский сад для детей персонала».

    Плавучий госпиталь оснащен адаптированной системой вентиляции с пониженным уровнем шума и вибрации, а также специальными кранами для приема контейнеров с продуктами, транспортных средств и различного оборудования. Судно оборудовано четырьмя двигателями Wärtsilä.

    Судно станет специализированной учебной платформой для африканских врачей разных специальностей, включая лабораторию-тренажер для обучения проведению хирургических операций и послеоперационного ухода.

    Технические характеристики судна:

    • длина – 174 м;
    • ширина – 28,6 м;
    • осадка – 6,1 м;
    • общая площадь – 30 кв. м;
    • количество операционных – 6;
    • дедвейт – 37 тыс. тонн.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.02.2020
    На АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) прошла торжественная церемония закладки корпуса речного […]
    02.07.2020
    На корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прошла церемония имянаречения седьмого мегаконтейнеровоза […]
    16.01.2020
    Gentium-Damen Shipyards Group и министерство промышленности Бангладеш подписали меморандум о взаимопонимании. Согласно документу стороны, […]
    29.12.2020
    Китайские регулирующие органы одобрили предлагаемое слияние крупных южнокорейских судостроительных компаний – Korea Shipbuilding & […]
    23.04.2020
    Вчера Qatar Petroleum и Китай заключили соглашение о резервировании мощностей для строительства судов для перевозки сжиженного […]
    10.02.2020
    Создатели новых круизных лайнеров и ледоколов всё чаще выбирают винторулевые колонки. Попробуем разобраться, почему. […]
    11.12.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» и Управление научно-исследовательского флота Дальневосточного отделения Российской академии наук подписали контракт […]
    06.11.2020
    Закладка нового ледокола по заказу ФГУП «Росморпорт» мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 состоялась […]
    02.04.2020
    60-70-е годы XX века в мировом судостроении были отмечены появлением новых типов специализированных торговых […]
    21.01.2020
    Строительство головного судна в серии танкеров класса Aframax, заложенного на стапеле судостроительного комплекса «Звезда», […]
    12.10.2020
    12 октября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил переход из Санкт-Петербурга в порт приписки […]

  • Войти