Тяжелый беспилотный вертолет прошел испытания в Арктике

Тяжелый беспилотный вертолет прошел испытания в Арктике

  • На Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении (Гыданский полуостров, ЯНАО) впервые в России испытан беспилотный воздушный комплекс, предназначенный для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Беспилотный вертолет «Тайбер» KAGU-150 успешно совершил несколько рейсов и доставил на нефтепромысел материально-технические ресурсы, чем подтвердил потенциал беспилотных технологий для оперативного и безопасного жизнеобеспечения северных автономных месторождений. Проект реализован специалистами «Газпромнефть-Снабжения», представителями отечественного производителя беспилотных систем «Тайбер», сотрудниками «Мессояханефтегаза».

    Тяжелый беспилотный вертолет прошел испытания в АрктикеКак сообщает пресс-служба «Газпром нефти», воздушный робот, управляемый с логистической базы компании в пос. Тазовский, успешно преодолел маршрут протяженностью 130 км и доставил на месторождение 150-килограммовый груз. Аппарат продемонстрировал высокие технические возможности в условиях Заполярья. Второй этап испытаний на Восточной Мессояхе запланирован на декабрь этого года: разработчики воздушного комплекса и нефтяники намерены протестировать беспилотник в условиях арктической зимы.

    Тестирование вертолета «Тайбер» стало третьим испытанием беспилотных технологий в логистике, которые «Газпром нефть» провела в этом году на добывающих активах. Ранее компания тестировала на территории Ямала и Югры грузовой наземный транспорт, способный работать в автономном режиме. По результатам проведенных испытаний «Газпром нефть» ускорит процесс внедрения беспилотных решений в свои логистические процессы и продолжит активно участвовать в формировании нормативно-правовой базы, регулирующей применение беспилотных транспортных средств на российских нефтепромыслах.

    «В России беспилотные воздушные технологии развиваются очень активно и не уступают по своим характеристикам иностранным аналогам. Успешное испытание беспилотного воздушного комплекса для перевозки грузов в условиях Арктики — еще один шаг на пути трансформации наших логистических процессов. Уровень эффективного использования компанией «Газпромнефть-Снабжение» новых технологий в складской и транспортной логистике позволяет говорить о совершенно новом подходе к созданию и эксплуатации логистической инфраструктуры, в основе которого — современные, доказавшие свою экономическую эффективность решения», – отметил генеральный директор «Газпромнефть Снабжения» Дмитрий Потапов.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=P3utU5j4KAI&feature=emb_logo

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.08.2020
    В Читтагонге, крупнейшем портовом городе Бангладеш, строится первый в стране подводный тоннель. Проект является […]
    03.09.2020
    DB Schenker доставила почти 200 комплектующих для крупнейших в мире рельсовых машин общим весом […]
    20.04.2020
    31 марта в порту Гдыня на терминале HES состоялась приемка нового грейферного крана Ardelt Tukan 3000. Монтировать кран начали […]
    29.12.2020
    Выборгский судостроительный завод поделился видео строительства головного крупнотоннажного траулера-процессора «Баренцево море». Серия траулеров КМТ01 […]
    09.04.2020
    Администрация порта Роттердам поделилась роликом акции, прошедшей вчера в порту. В полдень 8 апреля […]
    20.02.2020
    В результате мощного шторма 77-метровый сухогруз-призрак «Alta» прибило к берегам южной Ирландии. По информации […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.