Беспилотники КАМАЗ прошли испытания в Арктике

Беспилотники КАМАЗ прошли испытания в Арктике

  • На Восточно-Мессояхском месторождении (ЯНАО, Гыданский полуостров) успешно прошли испытания беспилотных грузовых автомобилей КАМАЗ, которые безаварийно преодолели 2,5 тыс. км.

    Совместный проект «Газпром нефти» и группы компаний «КАМАЗ» был реализован при поддержке правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в арктической автономии и сложных природно-климатических условиях Заполярья. Главная цель испытаний – подтвердить потенциальную эффективность использования беспилотных транспортных средств, позволяющих повысить безопасность грузоперевозок и оптимизировать снабжение труднодоступных регионов.

    По информации пресс-службы КАМАЗа, ходе испытаний на Восточно-Мессояхском месторождении автомобили без водителей продемонстрировали весь потенциал цифрового ресурса: передвижение по заданным маршрутам с высокой точностью, обмен информацией через дублируемые системы связи, распознавание препятствия за доли секунды и прогнозирование траектории движения с учётом актуальной дорожной обстановки. Контроль за перемещением беспилотных грузовиков по территории автономного нефтепромысла и зимним дорогам через Гыданскую тундру осуществлялся из центра управления, оборудованного на Восточно-Мессояхском месторождении.

    Как отметили участники проекта, главное преимущество беспилотных транспортных средств – неограниченная работоспособность. Оснащённые системой автономного управления машины не устают и не ошибаются даже на сложных маршрутах, в условиях низких температур, метелей и плохой видимости. В сравнении с пилотируемыми аналогами беспилотные КАМАЗы на 50% более безопасны и позволяют на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках.

    «Несмотря на то, что беспилотные технологии – явление сравнительно новое для России, спрос на беспилотные автомобили КАМАЗ стал очевидным ещё несколько лет назад, и компания давно работает в этой области. Сегодня интерес к внедрению беспилотных перевозок среди промышленных предприятий увеличивается, постепенно формируется законодательная база, что открывает перед нами новые возможности. Уверен, что с решением юридических вопросов, долгое время сдерживавших производство автономного колёсного транспорта в стране, эта тема получит новое развитие», – сказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров.

    «Арктические проекты составляют значительную часть нашего производственного портфеля. Мы научились преодолевать вызовы, связанные с экстремальными климатическими условиями, удаленностью наших активов от развитой инфраструктуры, создавая инженерные и технологические решения, которых нет больше нигде в мире. Мы постоянно ищем новые возможности для повышения эффективности и безопасности нефтедобычи. В том числе, используя беспилотные технологии мониторинга промышленных объектов и доставки грузов»,  – отметил  заместитель генерального директора по разведке и добыче «Газпром нефти» Вадим Яковлев.

    По результатам тестирования «Газпром нефть» усилит подготовку к внедрению в свои логистические процессы беспилотных автомобилей и продолжит активно участвовать в формировании нормативно-правовой базы, регулирующей применение беспилотных транспортных средств на российских нефтепромыслах.

    Видео: Газпром нефть


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.01.2020
    DHL Industrial Projects поделились видео погрузки 4 коксовых барабанов для доставки из Кобе в Хьюстон. […]
    29.07.2020
    На причале №15 Мурманского морского торгового порта завершается погрузка 25,4 тыс. тонн строительного щебня […]
    12.02.2020
    На верфи Cemre в Турции прошел спуск на воду рыболовного судна «Libas». Это первый […]
    11.08.2020
    Группа компаний «Новотранс» поделилась видео строительства универсального терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга. К созданию […]
    07.05.2020
    Речь идет о технике для тестовых испытаний.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.