как строят канал через балтийскую косу

Канал через Балтийскую косу и искусственный остров в Вислинском заливе

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом.

    По информации Морского управления в Гдыне, в настоящее время в Калининградском (Вислинском) заливе началось строительство искусственного острова площадью 180 гектаров. Остров является своего рода компенсацией вреда, нанесенного в процессе строительства экологической системе залива, предполагается, что там будут селиться птицы. Для сооружения острова используется грунт, вынутый при строительстве судоходного канала.

    Продолжаются работы по забивке шпунтовых свай южной причальной стенки, завершена забивка шпунтовых свай в основании западного волнолома. Также началось строительство восточного волнореза. В районе судоходного канала ведутся земляные работы. Начато строительство опор двух мостов. Все работы ведутся в соответствии с графиком без задержек, отмечают в Морском управлении.

    Работы на площадке вляются первым из трех этапов строительства судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу. Тендер на второй этап был объявлен 24 апреля этого года, а предложения от заинтересованных компаний, скорее всего, будут объявлены 22 июня.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.08.2020
    Из Китая в Гдыню на судне «Liberty Harvest» доставили 139 деталей ветряных турбин, рекордное […]
    05.10.2020
    2 октября в Малаккском проливе земснаряд «Oceanline 5001» на полной скорости столкнулся с танкером, […]
    09.10.2020
    6 октября через приграничный терминал в Синьцзяне прошел 10000-й контейнерный поезд Китай – Европа. […]
    13.01.2020
    MOL поделился видео первой бункеровки своего буксира «Ishin», работающего на сжиженном природном газе, в […]
    16.07.2020
    Компания Kawasaki показала на видео принцип, как работает SPICE – первый в мире робот для подводной инспекции трубопроводов. Kawasaki […]
    01.10.2020
    В начале 1960 года на Дальнем Востоке случилась невероятная история, получившая резонанс во всем […]
    18.06.2020
    В начале июня в Китае началось строительство моста Huangmao Sea Bridge, который соединит города Чжухай и Цзянмынь. […]
    24.07.2020
    17 июля в порту Гдыня началась погрузка восьми 185-тонных кранов Konecranes. Автоматические RMG, входящие […]
    14.01.2020
    DHL Industrial Projects поделились видео погрузки 4 коксовых барабанов для доставки из Кобе в Хьюстон. […]
    13.08.2020
    Mammoet поделился роликом погрузки конструкций – стального решетчатого основания и свай для голландской морской […]
    15.09.2020
    Запущен новый маршрут контейнерного поезда Китай – Европа из Таншаня (провинция Хэбэй в Северном […]
    27.04.2020
    На Восточно-Мессояхском месторождении (ЯНАО, Гыданский полуостров) успешно прошли испытания беспилотных грузовых автомобилей КАМАЗ, которые […]

  • Войти