Новые суда и ледоколы для Росморпорта

Новые суда и ледоколы для Росморпорта

  • Ледокольный флот ФГУП «Росморпорт» до конца года пополнится одним из самых мощных неатомных ледоколов – линейным ледоколом проекта 22600 «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт. Его достройка и заводские испытания ведутся на площадке АО «Адмиралтейские верфи».

    В настоящее время ледокольный флот предприятия насчитывает 37 судов, сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на информационные материалы, представленных на совещании руководства и директоров филиалов ФГУП  «Росморпорт» в Москве.

    Для обеспечения ледокольных проводок Росморпорт в этом году использовал 16 линейных ледоколов, 7 линейных мелкосидящих ледоколов, а также 13 вспомогательных и портовых ледоколов и ледокольных буксиров.

    В целом флот ФГУП «Росморпорт» до 2023 года планируется пополнить 24 новыми судами: в 2020 году в его состав войдут 14 единиц, в 2021-2022 годах – 10 судов.

    С начала текущего года в состав флота предприятия уже вошли 10 новых судов. Это пять буксиров, три маломерных судна различного класса и два современных лоцманских катера с гибридной силовой установкой. До конца года планируется принять, помимо ледокола «Виктор Черномырдин», две грунтоотвозные баржи.

    В 2021-2022 годах планируется пополнение флота предприятия двумя автомобильно-железнодорожными паромами нового поколения, строящимися для обеспечения морского сообщения с Калининградской областью по линии Усть-Луга — Балтийск, пятью буксирами, одним гидрографическим промерным катером, одним многофункциональным судном и одним нефтемусоросборщиком-бонопостановщиком.

    На текущий момент флот предприятия состоит из 277 судов различных классов и предназначения, что делает ФГУП «Росморпорт» одним из крупнейших судовладельцев России.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.01.2020
    Правительство Российской Федерации выделило 127,5 млрд рублей из федерального бюджета на строительство головного атомного […]
    24.03.2020
    Пакистан и Индия приостанавливают прием судов на утилизацию до 31 марта. В частности, такое […]
    12.02.2020
    Evergreen Line намерена подать иск в арбитражный суд на компанию-покупателя контейнеровоза «Ever Unison» 1996 […]
    26.03.2020
    К концу марта этого года в мире будет насчитываться 4 тыс. судов, оснащенных скрубберами, […]
    12.08.2020
    Начало строительство запланировано на 2021 год
    22.04.2020
    FESCO принял в состав флота новое судно – сухогруз «ФЕСКО Улисс». Как сообщили SeaNews […]
    13.11.2020
    ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт ледового класса […]
    17.07.2020
        Что необычного может быть в корабле «USNS LCPL Roy M. Wheat»? Всего […]
    21.04.2020
    Российские порты работают не на полную мощность, считают аудиторы.
    14.08.2020
    ФГУП «Росморпорт» организует железнодорожное паромное сообщение для перевозок накатных грузов, железнодорожных вагонов и пассажиров […]
    03.06.2020
    Впервые в истории арктической навигации судно класса Yamalmax прошло пролив Матисена на юге архипелага Норденшельда.
    06.11.2020
    Aker Arctic Technology подписала с Морской администрацией Швеции (SMA) и Агентством транспортной инфраструктуры Финляндии […]

  • Войти