Почту повезут на КАМАЗах

Почту повезут на КАМАЗах

  • По техзаданию «Почты России» КАМАЗ разработает и поставит в 2021 году 93 автомобиля КАМАЗ-5325 на компримированном природном газе (КПГ). Кроме того, «КАМАЗ» передаст партнёру для тестовой эксплуатации два новейших автомобиля КАМАЗ-54901. Также в перспективах сотрудничества компаний – совместное развитие цифровых сервисов, предиктивной диагностики и системы мониторинга транспорта, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    В настоящее время завершается преддоговорная работа по поставке в адрес «Почты России» крупной партии автотехники КАМАЗ во втором полугодии 2020 года. Речь идёт о 110 автомобилях КАМАЗ-5325 и 187 тягачах КАМАЗ-5490, при этом 184 грузовика КАМАЗ-5490 планируется реализовать в газовом исполнении – на компримированном природном газе. Эксплуатация автомобилей на газу позволяет достичь экономии в потреблении топлива до 60% и существенно снизить выбросы в атмосферу. Заключение контракта на поставку предварительно запланировано летом текущего года.

    КАМАЗ-54901 – это автомобиль, созданный для магистральных перевозок. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ. Она способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива, стиль вождения водителя. Контроль эксплуатации с помощью ИТИС позволит снизить затраты на топливо, оптимизировать логистику до 20% пробега.

    Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-5325 с изотермическим фургоном оснащён кабиной со спальным местом, двигателем мощностью 242 л.с., автоматической коробкой передач ZF 9AS. Грузоподъёмность – до 12,5 тонн, полная масса – до 19 тонн. В числе преимуществ автомобиля – высокий крутящий момент двигателя 950 Н*м при 1,3 тыс. оборотов в минуту, передняя ось повышенной грузоподъёмности, оптимизированная развесовка за счёт возможности максимально приблизить надстройку к кабине. Ресурс автомобиля – 1 млн км.

    Также в числе предлагаемых автогигантом транспортных решений – седельный тягач КАМАЗ-5490 с изотермическим полуприцепом.  Автомобиль оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске мощным и экономичным двигателем Daimler мощностью 401 л.с. В числе преимуществ автомобиля – оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост. На изотермический полуприцеп установлена надёжная пневматическая подвеска и оси SAF. Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

    Помимо автомобиля КАМАЗ-5490 в традиционной версии с дизельным двигателем, партнёру также предложен магистральный тягач в газовом исполнении – с двигателем на компримированном природном газе, мощностью 401 л.с., обеспечивающим существенную экономию на топливе.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.11.2020
    КАМАЗ поделился на своем Youtube-канале видео с испытаний грузовой беспилотной фуры «Челнок». КАМАЗ-3373, получивший […]
    19.03.2020
    Большое количество нефти добывается в море, на морских шельфах. Но добыть – это одна […]
    19.08.2020
    Почта России предоставит клиентам возможность одной бесплатной международной отправки в качестве компенсации за весенние […]
    26.08.2020
    105 ключевых компонентов для глубоководного газового месторождения в Китае были погружены на борт судна […]
    19.02.2020
    «КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя, сообщила пресс-служба […]
    29.04.2020
    Японская Imabari Shipbuilding планирует построить первый в мире балкер Capesize, работающий на сжиженном нефтяном […]
    28.09.2020
    Россия и Беларусь прорабатывают варианты переброски экспорта белорусских нефтепродуктов из прибалтийских портов в российские […]
    30.09.2020
    Российская инжиниринговая компания Drive Electro представила первый в России крупнотоннажный электрогрузовик Moskva, который уже […]
    25.12.2020
    «Газпром нефть» испытала прототип беспилотного грузовика группы КАМАЗ — «Челнок». Отечественная разработка, представляющая собой […]
    21.10.2020
    В Тянцзине завершили погрузку конструкций для полупогружной платформы, которая будет работать на первом в […]
    21.07.2020
    Первое турецкое буровое судно «Fatih» приступило к буровым работам в Черном море на перспективном […]
    02.10.2020
    Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» передал в тестовую эксплуатацию Федеральной таможенной службе мобильный инспекционно-досмотровый комплекс […]

  • Войти