На «КАМАЗе» внедряют технологию Swing Master

На «КАМАЗе» внедряют технологию Swing Master

  • В департаменте транспортной логистики ПАО «КАМАЗ» внедрили проект с экономическим эффектом в один миллион рублей, при этом существенно сократив время на погрузку.

    Департамент транспортной логистики логистического центра обеспечивает доставку материалов и комплектующих на технологических маршрутах компании. С целью экономии средств в департаменте предложили заменить тентованные бортовые автомобили на фургоны с раскрывающимися боковыми бортами типа Swing Master, сообщает пресс-служба предприятия.

    Применение принципа каракури* при погрузочно-разгрузочных работах позволяет значительно снизить трудоёмкость этой операции.

    Его подготовка к перевозке займёт всего 20 секунд. «Кроме того, замена тентованных бортовых автомобилей на более совершенные системы станет одним из стимулов привлечения на работу опытных водителей», – считают в компании.

    Первые три автомобиля с фургонами Swing Master были закуплены в апреле. Их установили на автомобили КАМАЗ-65115. Заезжая на разгрузку, водитель без особых усилий открывает шестиметровый кузов – ещё недавно на эту операцию требовалось в 30 раз больше времени. Ещё одно преимущество – обширная площадь, открытая для обслуживания. Прочный металлический пол позволяет вести работы прямо в фургоне. Новая модель обеспечивает и более высокую сохранность груза, в том числе в дождь и снег.

    В ближайшее время на вахту по технологическим перевозкам заступят ещё семь автомобилей КАМАЗ с новыми фургонами.

    * В XVIII–XIX веках в Японии каракури называли механические игрушки, которые удивляли зевак тем, что двигались без помощи человека. В наше время слово прbобрело новое значение: это механические устройства, в которых для перемещения объектов вместо внешних источников питания применяются естественные законы физики и механики (сила тяжести, инерции, скольжения, натяжения, принцип рычага, вала, шкива и зубчатого колеса). Основная задача таких устройств – упрощение человеческого труда и повышение производительности.

    На «КАМАЗе» внедряют технологию Swing Master


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.09.2020
    В Старом порту Таллина впервые в Эстонии к береговой системе электрической подзарядки подключен паром […]
    06.07.2020
    «Роснефть» стала первой российской компанией, которая запустила дистанционную оплату топлива на плавучих АЗС. Новый […]
    18.08.2020
    Zim разработал систему ZIMGuard™ для выявления неправильно задекларированного груза, сообщили SeaNews в компании. Система, […]
    29.05.2020
    Новый контейнерный порт в Швеции – Stockholm Norvik Port – введен в эксплуатацию. 27 […]
    13.01.2020
    Для решения проблем с перенаселенностью на суше архитекторы и инженеры разрабатывают концепцию плавучих городов. […]
    29.01.2020
    Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в […]
    18.02.2020
    Минтранс России запустил эксперимент для внедрения электронной транспортной накладной (ЭТрН) и электронного путевого листа […]
    12.03.2020
    К блокчейн-платформе TradeLens, разработанной Maersk и IBM, присоединился банк Standard Chartered Bank. Как отмечают […]
    18.11.2020
    В ходе заседания 16 ноября совет директоров ПАО «НК «Роснефть» рассмотрел ход реализации проекта […]
    27.07.2020
    Hyundai Heavy Industries (HHI) оштрафовали на 805 тыс. долларов за недобросовестные торговые практики в […]
    02.03.2020
    ПАО «КаМАЗ» и ООО «Газпром Газэнергосеть гелий» подписали дорожную карту по серийному выпуску монотопливных […]

  • Войти