КАМАЗ испытал беспилотный электромобиль без водительской кабины

КАМАЗ испытал беспилотный электромобиль без водительской кабины

  • КАМАЗ поделился на своем Youtube-канале видео с испытаний грузовой беспилотной фуры «Челнок». КАМАЗ-3373, получивший название «Челнок», – это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой.

    Габаритные размеры электромобиля: длина – 8 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 мм. Грузоподъёмность – до 10 тонн. Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с векторным управлением, что даёт постоянную частоту вращения при различных нагрузках.

    Среди преимуществ «Челнока» – возможность движения как передней частью автомобиля, так и задней, что позволяет избежать лишних манипуляций при смене траектории движения. Формула рулевого управления 1-2 (обе оси поворотные) даёт возможность управлять обеими осями одновременно, повышая манёвренность. Автомобиль отличается идеальной развесовкой по осям – 50/50.

    Кроме того, «Челнок» имеет уникальную надстройку, предусматривающую пятистороннюю загрузку и разгрузку груза. Это позволяет использовать любую инфраструктуру логистических хабов автопредприятий.

    Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, как следствие – равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения.

    На одном заряде аккумулятора машина может проехать до 50 км. Автономное транспортное средство предназначено для использования на закрытых территориях автозавода, подобных характеристик вполне достаточно, чтобы выполнять поставленные задачи.

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.10.2020
    В начале 1960 года на Дальнем Востоке случилась невероятная история, получившая резонанс во всем […]
    03.08.2020
    23 июля было официально введено в эксплуатацию крупнейшее китайское маячное судно «Haixun 173» с […]
    22.09.2020
    По состоянию на 2 сентября с начала этого года по маршруту Иу – Европа […]
    31.08.2020
    20 августа из Вены в Китай отправился первый контейнерный поезд с грузами «Made in […]
    08.07.2020
    23 июня в Ухане на участке реки Янцзы в центральной китайской провинции Хубэй состоялся […]
    18.11.2020
    В Чжоушане (провинция Чжэцзян) ввели в эксплуатацию автомобильный терминал. Одновременно он может принимать два […]
    08.12.2020
    3 декабря официально был введен в эксплуатацию центальный участок газопровода Китай – Россия (так […]
    30.09.2020
    Российская инжиниринговая компания Drive Electro представила первый в России крупнотоннажный электрогрузовик Moskva, который уже […]
    03.09.2020
    DB Schenker доставила почти 200 комплектующих для крупнейших в мире рельсовых машин общим весом […]
    26.11.2020
    Китайское судно слежения за полетами космических кораблей второго поколения «Юаньван-3» отправилось на задание, связанное […]
    27.04.2020
    На Восточно-Мессояхском месторождении (ЯНАО, Гыданский полуостров) успешно прошли испытания беспилотных грузовых автомобилей КАМАЗ, которые […]
    14.07.2020
    1 июля в Китае открыт автомобильно-железнодорожный мост Шанхай – Сучжоу — Наньтун  через реку […]

  • Войти