тоннелепроходческий механизированный комплекс Победа

Китайский щит-гигант для строительства московского метро везли Севморпутем

  • 5 мая в Москве был введен в эксплуатацию тоннелепроходческий щит «Победа». Это крупнейший тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), который Китай экспортировал в Европу. «Победа» будет работать на восточном участке Большой Кольцевой линии московского метро. Она проложит двухпутный тоннель от станции Кленовый бульвар до переходной камеры около станции Каширская. Затем щит выполнит проходку от Кленового бульвара до Нагатинского затона. Общая длина двух перегонов составляет около 3 километров.

    Тоннелепроходческий щит «Победа» был построен китайской China Railway Construction Corporation (CRCC). Диаметр щита составляет 10,88 м, вес – 1700 тонн. Щит специально адаптирован к условиям строительства московского метрополитена: может работать при температуре до -30 градусов Цельсия.

    Компоненты щита были отправлены из Шанхая в конце сентября 2019 года и через 48 дней прибыли по морю в Санкт-Петербург. По информации «Мосинжпроекта», транспортировка из Китая в Санкт-Петербург осуществлялась по Северному морскому пути. После прохождения таможенного контроля в начале декабря щит был доставлен в столицу речным транспортом, для чего была продлена сезонная навигация на канале им. Москвы, а затем автотранспортом к месту работы. Доставка ТПМК в российскую столицу из Китая заняла чуть менее 2 месяцев.

    В начале февраля возникли проблемы со сборкой «Победы» из-за нехватки специалистов. Из-за ограничений в связи с эпидемией коронавируса шесть китайских экспертов не смогли приехать в Россию. В результате были наняты 12 российских специалистов. С помощью китайских экспертов, отслеживавших процесс в режиме онлайн, сборка была выполнена успешно.

    Видео: New China TV


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.10.2020
    Китай открыл своих 10 портов для ротации иностранных экипажей в связи с ослаблением ограничительных […]
    23.06.2020
    Первые полносоставные контейнерные поезда начали курсировать между Китаем и Европой на регулярной основе в […]
    13.01.2020
    MOL поделился видео первой бункеровки своего буксира «Ishin», работающего на сжиженном природном газе, в […]
    17.04.2020
    Во Франции в водах Национального парка Каланки замечены финвалы, близкие родственники синего кита, вторые […]
    24.09.2020
    В августе импорт сжиженного природного газа в Китай достиг 5,96 млн тонн – на […]
    14.10.2020
    Royal Boskalis Westminster N.V. поделился видео морских испытаний своего нового земсаряда «Krios». «Krios» – […]
    18.06.2020
    В начале июня в Китае началось строительство моста Huangmao Sea Bridge, который соединит города Чжухай и Цзянмынь. […]
    15.05.2020
    С 6 июня ONE запускает новый сервис на маршруте Китай – Индонезия. China Indonesia […]
    02.09.2020
    Транспортная группа FESCO отправила контейнерный поезд из Шэньяна (провинция Ляонин, Китай) в Московскую область […]
    21.10.2020
    В Тянцзине завершили погрузку конструкций для полупогружной платформы, которая будет работать на первом в […]
    13.07.2020
    «Газпром нефть» осуществила первую поставку арктической нефти в Китай. Нефть сорта Novy Port доставлена […]
    18.02.2020
    Из-за задержек на контейнерных терминалах Китая

  • Войти