О сокращениях и оптимизации структуры ГУП РУ «Крымские морские порты»

О сокращениях и оптимизации структуры ГУП РУ «Крымские морские порты»

  • С целью недопущения банкротства и ликвидации ГУП РК «Крымские морские порты» принято решение об оптимизации структуры предприятия. Что привело к такой ситуации и какой выход из сложившегося положения, поясняет министерство транспорта Крыма на своем официальном сайте:

    «В связи с введенными Евросоюзом санкциями по отношению к Республике Крым, а также вводом в эксплуатацию транспортного перехода через Керченский пролив и, как следствие, переориентацией пути следования пассажирского и грузового транспорта на альтернативный маршрут движения ГУП РК «Крымские морские порты» находится в тяжелом финансовом положении. Доходная часть предприятия значительно снизилась.

    Финансовые средства от осуществления производственной деятельности всех филиалов ГУП РК «Крымские морские порты» не позволяют покрыть расходы предприятия.

    Для покрытия расходной части и поддержания функционирования ГУП РК «Крымские морские порты» согласно поручения главы Республики Крым Сергея Аксёнова предприятию из бюджета республики неоднократно предоставлялась субсидия.

    Анализ финансового состояния предприятия, наличия существующих грузопотоков показал, что оптимизация штатной численности ГУП РК «Крымские морские порты» является путем выхода из кризисной ситуации и позволит обеспечить безубыточность работы предприятия без постоянного субсидирования из бюджета Республики Крым.

    Указанные мероприятия проводятся ГУП РК «Крымские морские порты» в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, Коллективного договора ГУП РК «Крымские морские порты» на 2019-2021 годы и иными нормативными документами.

    В течении 2019 года на предприятии неоднократно проводились совещания с участием главы Республики Крым Сергея Аксёнова, заместителя председателя совета министров Республики Крым Юлии Жуковой, руководства Минтранса Республики Крым и представителей Госсовета Республики Крым, администрации города с привлечением профсоюзной организации и представителями крупных промышленных предприятий. Проработаны и изучены предложения коллектива, все возможные пути сохранения морской отрасли Республики Крым.

    На предприятии создана комиссия по определению преимущественного права на оставление на работе, в состав которой вошли представители всех филиалов и профсоюзной организации. Принимаются все необходимые меры по соблюдению прав работников предприятия. Каждая кандидатура рассматривается индивидуально. Учитывается квалификация, семейное положение, возраст и другие социальные вопросы.

    Работникам, получившим уведомление, предоставляются все существующие и создаваемые в результате оптимизации вакансии для возможности дальнейшего продолжения работы. ГУП РК «Крымские морские порты» подписаны соглашения с ГУП РК «Керченский металлургический завод», а также АО «Судостроительный завод залив», которыми предусмотрена возможность трудоустройства сотрудников ГУП РК «Крымские морские порты» на данные предприятия. На сегодняшний день на данных предприятиях имеется возможность трудоустройства порядка 400 человек. По вопросам переобучения готов оказать поддержку и содействие ТО ГКУ «Центр занятости» в г. Керчь. В настоящее время прорабатывается вопрос трудоустройства работников ГУП РК «Крымские морские порты» в другие организации транспортной отрасли, а именно: АО «Волна» (порт Тамань), АО «Морской торговый порт Усть-Луга», ООО «ТЭС-Терминал-1», ФГУП «Крымская железная дорога», ООО «Транспортная безопасность Крыма».

    «Существующий спрос на рынке труда города Керчи позволяет трудоустроиться всем высвобождаемым сотрудникам ГУП РК «Крымские морские порты», – считают в Минтрансе Крыма. – Важен выбор и желание каждого сотрудника в дальнейшем осуществлении своей трудовой деятельности».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.01.2020
    ООО «Восточная стивидорная компания» запустила сервис по формированию и отправке контейнерных поездов на станцию Электроугли Московской железной дороги. […]
    27.01.2020
    Ретро-поезд 1929 года отправился в исторический рейс в Петрокрепость
    17.01.2020
    Правительство Российской Федерации выделило 127,5 млрд рублей из федерального бюджета на строительство головного атомного ледокола проекта 10510 «Лидер». […]
    27.01.2020
    24 января генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил руководящему составу Октябрьской железной дороги нового […]
    14.02.2020
    В Москве прошла церемония подписания концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода через реку Лену в […]
    16.01.2020
    Воссоздание Шелкового пути откладывается: международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» будет открыт не раньше 2027 года. При […]
    22.01.2020
    Власти Забайкалья обсудили проект по строительству зернового терминала на станции Мациевская, начало которого намечено на март этого года. […]
    05.02.2020
    На внеочередном собрании акционеров АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» принято решение реорганизовать предприятие в форме присоединения к нему […]
    16.01.2020
    Gentium-Damen Shipyards Group и министерство промышленности Бангладеш подписали меморандум о взаимопонимании. Согласно документу стороны, создадут и будут развивать […]
    30.01.2020
    И ограничивает железнодорожное сообщение
    06.02.2020
    Власти Южной Кореи готовы финансово помочь
    12.02.2020
    Вопрос о строительстве моста с материка на Сахалин в последнее время поднимается регулярно. Проектные институты и другие профильные […]

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ