Японцы объединяют свои верфи вслед за корейцами и китайцами

Японцы объединяют свои верфи вслед за корейцами и китайцами

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Два крупнейшие японские судостроительные предприятия – Imabari Shipbuilding и Japan Marine United (JMU), объединяют свои судостроительные активы вслед за своими коллегами и конкурентами в Корее и Китае. Они создают альянс, где Imabari будет владеть долей в 30% JMU. Приобретение новых акций убыточного JMU планируется на конец марта 2020 года.

    По информации Splash 24/7, Imabari и JMU контролируют 40% судостроительного рынка Японии. Объединившись, они будут занимать 10% мирового рынка.

    Напомним, в этом месяце две крупнейшие китайские судостроительные компании China State Shipbuilding (CSSC) и China Shipbuilding Industry (CSIC) объединились в China Shipbuilding Group. А в марте этого года Hyundai Heavy Industries (HHI) и Корейский банк развития (KDB) подписали контракт о приобретении Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). «Корейский и китайские альянсы займут порядка 20% мирового рынка», – отмечает Splash 24/7.


  • Leave a Reply

    Related content
    25.04.2019
    From Novorossiysk Commercial Sea Port
    18.09.2019
    September 13 Delo Group submitted a request to the Federal Anti-Trust Service asking permission […]
    24.05.2019
    On May 24 Russian Railways, RF Ministry of transport, Japanese Ministry of lands, infrastructure […]
    23.12.2019
    Far Eastern Shipping Co has won the auction to sell Russian Railways’ 236,000 ordinary […]
    08.08.2019
    Russian Railways have announced the auction to sell 50% + 2 shares in TransContainer […]
    09.12.2019
    Rosatom and Delo Group have finalized the documents defining the procedures for Atomic Energy […]
  • Login
  • No Fields Found.