Японцы объединяют свои верфи вслед за корейцами и китайцами

Японцы объединяют свои верфи вслед за корейцами и китайцами

  • Два крупнейшие японские судостроительные предприятия – Imabari Shipbuilding и Japan Marine United (JMU), объединяют свои судостроительные активы вслед за своими коллегами и конкурентами в Корее и Китае. Они создают альянс, где Imabari будет владеть долей в 30% JMU. Приобретение новых акций убыточного JMU планируется на конец марта 2020 года.

    По информации Splash 24/7, Imabari и JMU контролируют 40% судостроительного рынка Японии. Объединившись, они будут занимать 10% мирового рынка.

    Напомним, в этом месяце две крупнейшие китайские судостроительные компании China State Shipbuilding (CSSC) и China Shipbuilding Industry (CSIC) объединились в China Shipbuilding Group. А в марте этого года Hyundai Heavy Industries (HHI) и Корейский банк развития (KDB) подписали контракт о приобретении Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). «Корейский и китайские альянсы займут порядка 20% мирового рынка», – отмечает Splash 24/7.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.05.2019
    Китайский и российский
    01.07.2019
    В Китае построили первый танкер VLCC, оснащенный интеллектуальной системой. Судно, построенное на верфи Dalian […]
    08.11.2019
    АО «РЖД Логистика» и платформенная компания Чунцина YuXinOu подписали соглашение о совместном развитии сервисов […]
    20.08.2019
    С Северной железной дороги отправлен тестовый контейнерный поезд в КНР. В составе поезда 62 […]
    04.12.2019
    Китайская верфь Hudong-Zhonghua Shipbuilding (H&Z), дочерняя компания China State Shipbuilding Corporation (CSSC), получила одобрение […]
    13.11.2019
    АО «РЖД Логистика» и китайская платформенная компания Xinjiang International Land Port (Group) будут развивать […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.