Японцы объединяют свои верфи вслед за корейцами и китайцами

Японцы объединяют свои верфи вслед за корейцами и китайцами

  • Два крупнейшие японские судостроительные предприятия – Imabari Shipbuilding и Japan Marine United (JMU), объединяют свои судостроительные активы вслед за своими коллегами и конкурентами в Корее и Китае. Они создают альянс, где Imabari будет владеть долей в 30% JMU. Приобретение новых акций убыточного JMU планируется на конец марта 2020 года.

    По информации Splash 24/7, Imabari и JMU контролируют 40% судостроительного рынка Японии. Объединившись, они будут занимать 10% мирового рынка.

    Напомним, в этом месяце две крупнейшие китайские судостроительные компании China State Shipbuilding (CSSC) и China Shipbuilding Industry (CSIC) объединились в China Shipbuilding Group. А в марте этого года Hyundai Heavy Industries (HHI) и Корейский банк развития (KDB) подписали контракт о приобретении Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). «Корейский и китайские альянсы займут порядка 20% мирового рынка», – отмечает Splash 24/7.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.03.2019
    В рамках Международного железнодорожного конгресса в Вене совместное предприятие российских, белорусских и казахстанских железных […]
    08.04.2019
    Контейнерная логистика последние 10 лет занимает сегменты рынка, которые были ранее присущи ролкерному флоту. […]
    03.12.2019
    На базе своих логистических активов стороны намерены создать арктическую контейнерную линию
    22.04.2019
    Для транзитных грузов
    01.11.2019
    На Калининградской железной дороге прошел Региональный координационный совет, одним из главных вопросов которого стало […]
    05.08.2019
    COSCO Shipping Financial Holdings, структурное подразделение China COSCO Shipping Group, закрыл сделку по приобретению […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.