Японцы объединяют свои верфи вслед за корейцами и китайцами

Японцы объединяют свои верфи вслед за корейцами и китайцами

  • Два крупнейшие японские судостроительные предприятия – Imabari Shipbuilding и Japan Marine United (JMU), объединяют свои судостроительные активы вслед за своими коллегами и конкурентами в Корее и Китае. Они создают альянс, где Imabari будет владеть долей в 30% JMU. Приобретение новых акций убыточного JMU планируется на конец марта 2020 года.

    По информации Splash 24/7, Imabari и JMU контролируют 40% судостроительного рынка Японии. Объединившись, они будут занимать 10% мирового рынка.

    Напомним, в этом месяце две крупнейшие китайские судостроительные компании China State Shipbuilding (CSSC) и China Shipbuilding Industry (CSIC) объединились в China Shipbuilding Group. А в марте этого года Hyundai Heavy Industries (HHI) и Корейский банк развития (KDB) подписали контракт о приобретении Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). «Корейский и китайские альянсы займут порядка 20% мирового рынка», – отмечает Splash 24/7.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.11.2019
    В 2019 году грузооборот морских портов РФ составит порядка 850 млн тонн, а пропускная […]
    18.09.2019
    На выставке «НЕВА 2019», которая в эти дни проходит в Петербурге, широко представлены турецкие […]
    10.09.2019
    AsstrA поделилась первым опытом автомобильной перевозки в Китай собственным автотранспортом. Напомним, в 2018 году […]
    02.04.2019
    CMA CGM Group объявил об объединении Containerships и MacAndrews под единый бренд Containerships. Новым […]
    06.08.2019
    Предлагается дать правительству право определять отдельные виды работ, выполнять которые можно будет только с использованием судов, построенных в России
    03.07.2019
    Минтранс России поручил Ространснадзору усилить контроль за соблюдением законодательства со стороны иностранных грузоперевозчиков в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.