Забастовки против слияния HHI и DSME

Забастовки против слияния HHI и DSME


  • Несмотря на продолжительные протесты рабочих акционеры Hyundai Heavy Industries (HHI) проголосовали за реорганизацию компании в преддверии слияния с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Голосование акционеров прошло под усиленной охраной полицейских после стычек рабочих с руководством HHI в Ульсане. 

    Вчера профсоюз DSME не пустил на территорию судостроительного завода Okpo shipyard представителей HHI, которые прибыли туда с инспекцией в преддверии слияния. Во входе на предприятие было отказано и представителям Корейского банка развития (KDB).

    В марте HHI подписала контракт с KDB о приобретении DSME стоимостью 1,6 млрд долларов. Банк при этом является мажоритарным акционером Daewoo Shipbuilding с долей 55,7%. Согласно документу, после поглощения Hyundai Heavy будет разделена на субхолдинговую компанию и собственно судостроительный бизнес Hyundai Heavy Industries, который будет реорганизован. Daewoo Shipbuilding будет подконтрольна новой холдинговой компании Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE).

    Сотрудники и HHI, и DSME выступают против слияния компаний, боясь массовых сокращений. По данным Splash 24/7, за последние 4 года по сокращению с двух предприятий было уволено порядка 30 тыс. человек.

    Несмотря на то, что HHI намерена завершить инспекцию верфей DSME к середине июня, профсоюз предприятия начал полномасштабную забастовку, требуя отменить решение акционеров и планирует предпринять для этого юридические меры.

    Сделка по слиянию HHI и DSME должна получить одобрение антимонопольных органов Южной Кореи, Китая, а также Евросоюза, где уже высказали озабоченность складывающейся ситуацией.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.01.2019
    В круизном бизнесе
    09.09.2019
    В Приморье готовится к реализации крупный логистический проект в партнерстве с Южной Кореей. В Хасанском районе компании «Беркут» […]
    30.10.2019
    Комитет по защите и развитию конкуренции Министерства национальной экономики Казахстана одобрил слияние Hyundai Heavy Industries (HHI) и Daewoo […]
    20.02.2019
    DP World приобрел холдинговую компанию P&O Ferries и P&O Ferrymasters. Цена сделки – 322 млн фунтов стерлингов (421 […]
    06.08.2019
    В связи с продажей компании DSV
    02.08.2019
    Правительство Южной Кореи инвестирует 13,5 млрд долларов в развитие 12 портов, расположенных по всей стране, до 2040 года. […]
    13.02.2019
    Корейская сталелитейная компания Posco Daewoo купила экспортный зерновой терминал в Николаеве (Украина). Таким образом, корпорация стала первой корейской […]
    14.02.2019
    Банк ВТБ и ПАО «Новороссийский морской торговый порт» достигли договоренности и подписали обязывающие документы о приобретении группой ВТБ […]
    18.07.2019
    «Владивостокский морской торговый порт» начинает работать с сервисом SOUTH CHINA SERVICE (SCS) южнокорейской контейнерной компании Sinokor Merchant Marine […]
    30.05.2019
    CMA CGM на данный момент консолидировали 99,4% акций CEVA Logistics, сообщила группа в своем стейтменте по итогам первого […]
    30.04.2019
    К 2025 году шесть из десяти судов будут работать на сжиженном природном газе, сообщает корейский Pulse со ссылкой […]
    31.01.2019
    SeaNews прокомментировал «Эксперту Юг» сделку по приобретению доли Группы компаний «Дело» в ООО «Мирогрупп Ресурсы» совладельцем компании Андреем […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ